«Балтика» против продажи спиртного несовершеннолетним
На минувшей неделе в Самаре прошла серия рейдов «Пивной дозор», организованных пивоваренной компанией «Балтика». Ничего общего ни с ночным интерактивным проектом, ни с книгами Сергея Лукьяненко акция не имеет.
ЕГО ОСНОВНАЯ ЗАДАЧА — предотвратить продажу пива лицам, не достигшим совершеннолетия. «Дозорные» проводят разъяснительную работу с продавцами и рядовыми жителями города, раздают им анкеты, предлагая задуматься над тем, делают ли они замечание, если становятся свидетелями продажи пива несовершеннолетним, занимают ли активную позицию по этому вопросу. Параллельно сотрудники «Балтики» совместно с представителями общественных организаций, журналистами и правоохранителями инспектируют торговые точки — не продают ли где пиво тем, кому еще нет 18-ти.
«Пивной дозор» в Самаре проходит уже четвертый год. На этот раз акцию поддержали торговые сети города, которые готовы со своей стороны контролировать соблюдение законодательного запрета на продажу алкоголя несовершеннолетним. Первыми проект поддержали магазины «Любимый» и «Матрица».
«Первые рейды «Пивного дозора» прошли в 2008 году, и сейчас их география насчитывает 27 городов. Проект поддержан общественными движениями, направленными на соблюдение законодательного запрета на продажу пива несовершеннолетним. Присоединение к акции крупных торговых компаний позволит усилить контроль над соблюдением прописанного законом запрета на продажу пива лицам, не достигшим 18-ти. Только совместными усилиями мы сможем обеспечить соблюдение этой нормы», — заявила «СГ» специалист по связям с общественностью пивоваренной компании «Балтика» Наталья Панфилова
Политика
Финансы
Проекты город