Городская среда

Ремонт улицы Стара-Загоры планируют завершить к началу сентября

В Самаре продолжается комплексный ремонт дорог по нацпроекту «Безопасные и качественные автомобильные дороги».

Обновление улицы Стара-Загоры началось во второй декаде июня. Рабочие уже разобрали старое покрытие тротуаров и поставили щебеночное основание пешеходной зоны. Часть будет выложена плиткой, часть — с асфальтобетонным покрытием (укладку планируют начать через полторы – две недели).

Также завершили фрезерование проезжей части площадью 30 тысяч квадратных метров. К ней вернутся после установки нового бортового камня. Верхний слой проезжей части будет покрыт щебеночно-мастичным асфальтобетоном повышенной прочности.

Также на участке установят светофоры, дорожные знаки, оборудуют участок ограждающими конструкциями и нанесут разметку, приведут в порядок газоны на 10 тысячах «квадратов».

— Ремонт предполагает замену грунта и посев многолетних трав уже в этом году. В дальнейшем рассматривается вопрос создания цветников силами специалистов МП «Спецремстройзеленхоз». Причем ремонт и благоустройство выполнят в едином стиле, с учетом ранее организованных работ — в 2016 году к 140-летию русско-болгарской дружбы и 50-летнему юбилею улицы по инициативе жителей, поддержанной городской властью, был реконструирован местный бульвар. Улица Стара-Загора является одним из символов межнационального единства, — рассказал директор МБУ «Дорожное хозяйство» Шамиль Халиуллов.

Сейчас работы идут в дневную смену. Когда начнется укладка дорожного полотна, ремонт будут вести круглосуточно. Преимущественно ночью, чтобы не создавать пробок и избежать перекрытия движения для автотранспорта.

В этом году участок протяженностью 1,8 километра в границах улиц Советской Армии и Ново-Вокзальной приводят в порядок «от фасада до фасада». В следующем ремонт продолжат в направлении «из города»: от Ново-Вокзальной до Ташкентской.

Подрядчик идет с опережением графика и намерен закончить ремонт до 1 сентября. Общая сумма, направленная на обновление улицы Стара-Загоры и трехгодичное содержание, составляет более 300 миллионов рублей. Подрядчик, который ремонтирует дорогу, должен будет за свой счет устранять гарантийные дефекты в течение пяти лет, а также всесезонно содержать объект три года.


За полгода в Самаре отремонтировали 40 дорог


Фото: samadm.ru

Метки

По теме

Добавить комментарий

Комментарий появится после модерации.

Газета

Приложение