20 мая — День Волги

К этой дате Coca-Cola объявила конкурс для студентов-журналистов

Проект «Живая Волга» организован компанией Coca-Cola Hellenic в Самаре совместно с Бюро Юнеско в Москве. Первым его мероприятием стал мастер-класс по фотографии, прошедший 9 апреля на базе кафедры журналистики Самарской государственной гациально-гуманитарной академии. В нем приняли участие около 100 студентов ведущих вузов Самары и Тольятти. Известные самарские фотохудожники Юрий Стрелец, Владислав Шерман и Николай Федорин поделились с молодыми фотографами секретами мастерства. Кроме того, во время мастер-класса был объявлен конкурс на лучшую студенческую работу, отражающую тему охраны водных экосистем в дельте нашей великой реки, а также конкурс на лучшую студенческую работу «Живая Волга». В течение месяца учащиеся вузов будут трудиться над созданием журналистских материалов в номинациях «Эссе», «Видеосюжет» и «Фото». Итоги опытное жюри подведет 20 мая, в День Волги.

— Я рад, что уже не первый год сотрудничаю с Coca-Cola Hellenic в Самаре в рамках такой важной экологической программы. В 2010 году я входил в состав жюри конкурса фотографии «Живая Волга», где было представлено около ста работ. Удивительно, насколько разнообразно озвучены проблемы Волги в фотографии. У каждого автора свой взгляд, но все участники объединены стремлением донести идею ценности ресурсов экосистем этой могучей реки, — говорит председатель фотообъединения Союза журналистов России Юрий Стрелец.

— Реализуя проект «Живая Волга», наша компания активно вовлекает в него различные аудитории: школьников, студентов, журналистов, фотографов, — комментирует Виктория Агапова, менеджер по внешним связям и коммуникациям Coca-Cola Hellenic в Самаре. — Организовывая конкурсы, мастер-классы, экологические акции, мы стремимся решить одну из ключевых задач проекта — изменить отношение к водным ресурсам путем повышения осведомленности людей о состоянии окружающей среды.

По теме

Добавить комментарий

Комментарий появится после модерации.

Газета

Приложение

Close