«СГ» борется за качество обслуживания
Вышедший на минувшей неделе в «СГ» материал про компанию «Эр- Телеком» вызвал резонанс, которого не ожидали даже мы сами.
БУКВАЛЬНО на следующий день на мою электронную почту пришло письмо от одного из экспертов «СГ» с пометкой «личное». В этом письме меня поблагодарили за материал и рассказали свою историю общения с данным провайдером.
Не прошло и пары часов, как мне на почту пришло еще одно письмо со схожим «сюжетом».
Общий смысл сводился к тому, что интернет у «Дом.ру» (именно под этим брендом «Эр-Телеком» предоставляет услугу доступа в Сеть), может быть, и неплохой, но отношение к клиентам просто безобразное. Дополнительным информационным поводом стал тот факт, что комментарий от «Дом. ру», который нам обещали прислать на прошлой неделе в четверг, по данным на вечер понедельника отсутствовал.
«С техподдержкой разговаривать просто невозможно, они отказываются решать проблему по телефону, посылают в свой офис, а там громадные очереди», — рассказал мне технический директор «Самарской Газеты» Олег Гук. «А чего стоят только их надоедливые еженедельные, а то и по нескольку раз в неделю, звонки и sms-сообщения», — жалуется руководитель пресс-службы компании «Экспо-Волга» Юлия Волгина. «Как они надоели со своими предложениями услуг, в которых никто не нуждается. Причем их совершенно не волнует, что людям услуга не нужна».
Несколько клиентов компании жалуются и на поднятую нами в прошлом материале проблему: трудно разорвать договор. «Отключиться или приостановить пользование их услугой действительно проблема. Когда я уезжала на все лето, я пыталась это сделать, но за то, чтобы приостановить, мне пришлось заплатить половину стоимости этой оплаты, да потерять день в очереди», — рассказала клиентка «Эр-Телекома». Рассказал о проблемах с отключением и известный блоггер Денис Кортунов. «Я давний пользователь «Дома.ру» и качеством интернета вполне доволен. Однако мне кажется неправильным, что они постоянно звонят и предлагают подключиться, — рассказал нам господин Кортунов. — Но это еще не самое неприятное. Хуже всего то, что когда мне потребовалось разорвать договор, меня сначала отправили в главный офис самарского филиала компании, а потом предложили «помариноваться» в очереди. Это ненормально. Более того, за те три месяца, что мне пришлось прождать отключения, с меня взяли абонентскую плату. Это тоже ненормально».
В отличие от ньюсмейкеров, которые предоставили свои комментарии оперативно, компания «Эр-Телеком» так и не сдержала данное слово. Официальный комментарий от компании, который пообещали прислать еще в минувший четверг, на момент сдачи этого материала в печать так и не пришел.
Очень хочется верить, что руководство самарского филиала «Эр-Телекома» просто не успевает следить за уровнем сервиса компании. «Самарская Газета» решила помочь компании. Для этого мы просим вас, уважаемые читатели, прислать свои претензии на качество обслуживания в «Эр-Телекоме» на электронный адрес [email protected]. Все полученные нами письма мы перенаправим в пресс-службу головного офиса «Эр-Телекома» (г. Москва), и как только появится реакция, обязательно осветим ее на страницах «СГ»
Политика
Финансы
Проекты город