Отмалчиваются

07.04.2010

88

Автор:

Отмалчиваются

«СГ» борется за качество обслуживания

Вышедший на минувшей неделе в «СГ» материал про компанию «Эр- Телеком» вызвал резонанс, которого не ожидали даже мы сами.

БУКВАЛЬНО на следующий день на мою электронную почту пришло письмо от одного из экспертов «СГ» с пометкой «лич­ное». В этом письме меня поблагодарили за материал и рассказали свою историю обще­ния с данным провайдером.

Не прошло и пары часов, как мне на по­чту пришло еще одно письмо со схожим «сю­жетом».

Общий смысл сводился к тому, что ин­тернет у «Дом.ру» (именно под этим брен­дом «Эр-Телеком» предоставляет услугу до­ступа в Сеть), может быть, и неплохой, но отношение к клиентам просто безобразное. Дополнительным информационным пово­дом стал тот факт, что комментарий от «Дом. ру», который нам обещали прислать на про­шлой неделе в четверг, по данным на вечер понедельника отсутствовал.

«С техподдержкой разговаривать просто невозможно, они отказываются решать про­блему по телефону, посылают в свой офис, а там громадные очереди», — рассказал мне технический директор «Самарской Газеты» Олег Гук. «А чего стоят только их надоедли­вые еженедельные, а то и по нескольку раз в неделю, звонки и sms-сообщения», — жалу­ется руководитель пресс-службы компании «Экспо-Волга» Юлия Волгина. «Как они на­доели со своими предложениями услуг, в ко­торых никто не нуждается. Причем их со­вершенно не волнует, что людям услуга не нужна».

Несколько клиентов компании жалуют­ся и на поднятую нами в прошлом матери­але проблему: трудно разорвать договор. «Отключиться или приостановить пользо­вание их услугой действительно проблема. Когда я уезжала на все лето, я пыталась это сделать, но за то, чтобы приостановить, мне пришлось заплатить половину стоимости этой оплаты, да потерять день в очереди», — рассказала клиентка «Эр-Телекома». Расска­зал о проблемах с отключением и известный блоггер Денис Кортунов. «Я давний поль­зователь «Дома.ру» и качеством интернета вполне доволен. Однако мне кажется непра­вильным, что они постоянно звонят и пред­лагают подключиться, — рассказал нам го­сподин Кортунов. — Но это еще не самое не­приятное. Хуже всего то, что когда мне по­требовалось разорвать договор, меня сна­чала отправили в главный офис самарско­го филиала компании, а потом предложи­ли «помариноваться» в очереди. Это ненор­мально. Более того, за те три месяца, что мне пришлось прождать отключения, с меня взя­ли абонентскую плату. Это тоже ненормаль­но».

В отличие от ньюсмейкеров, которые пре­доставили свои комментарии оперативно, компания «Эр-Телеком» так и не сдержала данное слово. Официальный комментарий от компании, который пообещали прислать еще в минувший четверг, на момент сдачи этого материала в печать так и не пришел.

Очень хочется верить, что руководство самарского филиала «Эр-Телекома» просто не успевает следить за уровнем сервиса ком­пании. «Самарская Газета» решила помочь компании. Для этого мы просим вас, ува­жаемые читатели, прислать свои претензии на качество обслуживания в «Эр-Телекоме» на электронный адрес [email protected]. Все полученные нами письма мы перенаправим в пресс-службу головно­го офиса «Эр-Телекома» (г. Москва), и как только появится реакция, обязательно осве­тим ее на страницах «СГ»

Читайте также:

Политика

Глава Тольятти Сергей Анташев подал в отставку после встречи с Дмитрием Азаровым

Глава Тольятти Сергей Анташев подал в отставку в четверг, 18 февраля. Это произошло после встречи с губернатором Дмитрием Азаровым, сообщает […]

Финансы

В следующем году на меры соцподдержки выделят до 22,3 млрд рублей

Это на 2 млрд рублей больше, чем в этом году, и на 5 млрд рублей, чем в докризисном 2019.

Проекты город

Подведены предварительные итоги реализации нацпроектов

С докладами выступили руководители профильных ведомств.