На сегодняшний день Россия по объему производства занимает шестое место в списке мировых лидеров самолетостроения. Одной из главных задач ОАК на ближайшее десятилетие является возвращение России в тройку лидеров данной отрасли. Основная ставка делается на наращивание темпов производства в сфере гражданской и транспортной авиации, ориентированное на зарубежные рынки.
— Мы не можем выйти на новые рубежи, тиражируя старую продукцию. И в первую очередь необходимо развивать сегмент гражданского авиастроения, -считает Михаил Погосян.
По окончании выступления он ответил на вопросы участников симпозиума — специалистов авиационной промышленности и журналистов. Президент ОАК рассказал о перспективах сотрудничества с самарским аэрокосмическим кластером. В частности, предприятия — члены корпорации планируют осуществлять целевой набор студентов СГАУ. Чтобы молодые люди с первых курсов знали специфику будущей работы, конкретные производства и проекты.
Почему невозможно обогнать Boeing и Airbus? Когда проект «Сухой Суперджет 100» (Sukhoi Superjet 100) начнет приносить прибыль? Как изменится соотношение выпуска боевых, транспортных и гражданских самолетов? Развернутую информацию о выступлении Михаила Погосяна читайте в одном из ближайших номеров «СГ».
Объединенная авиастроительная корпорация (ОАК) создана в 2006 году. объединяет крупнейшие авиастроительные предприятия страны.
Политика
Финансы
Проекты город
Комментарии
0 комментариев