Персонал одного из крупных сетевых ритейлеров не знал, что портвейн относится к «тихим винам». В дело пришлось вмешаться УФАС.
Областная УФАС признала рекламу гипермаркета в Самаре ненадлежащей и несоответствующей требованиям закона. По информации антимонопольного органа, один из крупных ритейлеров в ТЦ «Гудок» распространял среди покупателей купоны с обещанием скидки в 30% на «тихие вина» российского производства. Дисконт обязались предоставить на красные, розовые, белые напитки в стекле, кроме вермутов и игристых вин. Согласно купону, акция проходила с 1 по 31 мая.
Житель Самары, получив такой купон, решил приобрести три бутылки портвейна. Однако в гипермаркете заявили, что «портвейн не относится к тихим винам, и к винам вообще», и отказались предоставлять скидку.
Гражданин обратился в УФАС по Самарской области. Сотрудники антимонопольного органа установили, что, согласно действующим нормативным актам, в том числе ГОСТам, а также по мнению опрошенных специалистов, портвейн попадает под понятие «тихое вино». Напиток по своим характеристикам не содержит избытка углекислоты, и, соответственно, не является игристым (шипучим), жемчужным или газированным.
В итоге рекламу крупного ритейлера признали ненадлежащей и несоответствующей требованиям закона. В отношении компании будет начато административное производство.
Фото обложки: pixabay.com
Бизнес
Бизнес
Бизнес
Комментарии
0 комментариев