Школа №7 поблагодарила самарскую ГК «МетроМакс»

24.07.2020

1157

Автор: Андрей Грубин

Самарский провайдер обеспечил надежный доступ в Интернет образовательному учреждению в Кинеле.

Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение Самарской области средняя общеобразовательная школа № 7 города Кинеля направило благодарственное письмо компании «Регион Связь Консалт» «за многолетнее успешное сотрудничество».

Директор школы Татьяна Титова выразила надежду на дальнейшее сотрудничество и подчеркнула, что «квалифицированные специалисты компании всегда работают на высочайшем профессиональном уровне, благодаря чему педагогический коллектив и ученики всегда на связи».

[box type=»shadow» align=»» class=»» width=»»]Оператор «Регион Связь Консалт» входит в группу компаний «МетроМакс». ГК «МетроМакс» основана в 2005 году в Самаре, тогда же начала развертывание первой в России и на тот момент четвертой в мире сети WiMax в Самарской, Ростовской, Ульяновской, Оренбургской областях, а также в Краснодарском крае и Республике Татарстан. В 2007 году компания приступила к строительству оптоволоконных сетей в Самарской области и в других регионах страны. Сегодня ГК «МетроМакс» оказывает услуги связи с помощью всех современных технологий и обслуживает более 30 тысяч абонентов. Основной акционер – Алексей Сыздыков.[/box]

Фото обложки unsplash.com

Читайте также:

Новости компаний

«Т Плюс» открыл музей теплоэнергетики в Самаре

ПАО «Т Плюс» открыл в Самаре единственный в России интерактивный музей теплоснабжения. В нем совершенно бесплатно любой желающий сможет узнать […]

Новости компаний

Герман Греф представил новый флагманский продукт — подписку «СберПрайм +»

Сбер запускает флагманскую подписку «СберПрайм+» с основными финансовыми сервисами, включая безлимитные бесплатные переводы, выгодную СберКарту «Прайм» и самые популярные сервисы […]

Новости компаний

Исследование от «СберСпасибо»: где живут и на что тратят бонусы самые активные участники программы лояльности

Аналитики «СберСпасибо» провели исследование более чем среди 47 миллионов человек — клиентов программы лояльности. По результатам исследования были выявлены наиболее […]

Комментарии

0 комментариев

Комментарий появится после модерации