Она позволяет сделать работу без устройства дополнительных швов.
В Самаре в рамках строительства второго этапа Фрунзенского моста продолжают возводить путепровод, входящий в состав транспортной развязки на улице Грозненской. На прошлой неделе из-за работ движение транспорта по основному ходу дороги переключили на новый дублер.
Как сообщает региональное министерство транспорта и автомобильных дорог, сейчас подрядчик ведет устройство ростверков, на которых будут стоять опоры путепровода. По словам заместителя директора ООО «Самаратрансстрой» Алексея Зотова, бетонирование пролетов пройдет по особой технологии.
— Мы применили технологию предварительного напряжения железобетонных конструкций. Она позволяет одномоментно забетонировать весь пролет путепровода без устройства дополнительных швов. После этого внутри конструкции будут преднапряжены стальные канаты для увеличения жесткости и несущей способности конструкции. Такая технология позволит уменьшить расход бетона и арматуры, а также устранить растягивающие напряжения от эксплуатационной нагрузки, — пояснил Зотов.
Напомним, что строительство автомобильной дороги от улицы Шоссейной до границы Самары стартовало в декабре 2019 года. Новая автомобильная дорога будет состоять из 4-6-ти полос движения, двух транспортных развязок в районе улиц Грозненской и Утевской, а также путепровода через железную дорогу.
Транспортная развязка на Грозненской станет самой протяженной. Ее длина составит почти один километр, в том числе путепровода — 124 метра. Он будет состоять из двух пролетов по две полосы в каждую сторону и размещаться на шести опорах, для устройства которых понадобится 566 свай.
Транспорт
Комментарии
0 комментариев