С сегодняшнего дня вновь заработали центры обслуживания клиентов «РКС-Самара»

15.04.2020

138

Автор: Анна Турова

Как самоизоляция изменила жизнь самарского бизнеса

Прийти на прием можно по предварительной записи.

Как сообщает пресс-служба коммунального предприятия, со среды, 15 апреля, вновь открылись центры обслуживания клиентов «РКС-Самара». Прийти можно по предварительной записи. Это делается для предотвращения нежелательных контактов в очередях.

Специалисты ведут прием с 8.00  до 16.00, перерыв с 12.00 до 13.00. На каждого клиента отводится до 20 минут.

Чтобы решить вопросы дистанционно или записаться на прием в центр обслуживания клиентов, нужно позвонить по телефону 207-25-40 (многоквартирные дома) или 336-24-14 (частный сектор).

Юридические лица для визита в сбытовое подразделение «РКС-Самара» также должны предварительно записаться. Телефоны: договорной отдел 207- 23-77, бухгалтерия 207-23-81, отдел учета и контроля 334-77-90, отдел по работе с задолженностью юридических лиц 207-24-09.

Также можно решить вопросы дистанционно по телефону или почте. Контакты можно посмотреть здесь.

Фото обложки: pixabay.com

Читайте также:

Новости

В Самаре завершается отопительный сезон

Основанием для отключения отопления является устойчивая среднесуточная температура наружного воздуха за пять суток подряд от +8 градусов и выше. В […]

Новости

В Самаре приводят в порядок пешеходные ограждения и дорожные знаки

С начала апреля ведутся работы по их восстановлению или замене, сообщает пресс-служба администрации города. По поручению главы города Елены Лапушкиной, […]

Новости

Глава Самары Елена Лапушкина поручила отработать обращения по проезжей части и тротуарам

Мэр поставила задачу составить «карту» проблемных мест и устранить все неполадки по графику

Комментарии

0 комментариев

Комментарий появится после модерации