За работами следят общественники.
В Самаре продолжается ямочный ремонт дорог. Его объемы увеличили до 13 тысяч квадратных метров. Это почти вдвое больше первоначального плана. Корректировки потребовалось вносить прежде всего потому, что в этом году выявили значительное количество локальных разрушений дорог из-за переменчивой погоды с ее постоянными перепадами температур от плюсовых к минусовым.
Напомним, ямочный ремонт проводят для поддержания нормативного состояния дорог до того, как на дорогах начнется масштабный ремонт «картами» и комплексно. Механизм работ следующий. Сначала дорогу расчищает служба благоустройства. После этого наносится разметка и обрубка по контуру участка с ямой или другим повреждением. Затем идет расчистка дефектного участка специальным щеточным оборудованием или компрессором для продувания ямы,чтобы полностью очистить ее от остатков старого асфальтобетона и щебня. После этого яму заливают асфальтобетоном.
Благодаря пластичности и высокой температуре смеси, поддерживаемой в «кохерах», вода быстро выпаривается. Тем самым обеспечивается хорошее сцепление свежего материала с существующим дорожным покрытием.
В течение минувших суток дорожники трудились на улицах Заводской, Силовой, Георгия Димитрова, Тополей, а также в 11 и 4 кварталах поселка Мехзавод.
Как пояснил директор МБУ «Дорожное хозяйство» Шамиль Халиуллов, на улице Георгия Димитрова привели в порядок участок от Московского шоссе до улицы Ново-Садовой.
— Ранее, до Чемпионата мира по футболу, эту улицу приводили в порядок большими «картами». Срок гарантии уже истек. При этом улица активно используется автомобилистами и требует повышенного внимания. Поэтому сейчас в качестве поддерживающей меры производится аварийно-ямочный ремонт. А позже, когда установятся постоянные положительные среднесуточные температуры, запланирован и ремонт участка улицы «картами» свыше 100 погонных метров, — рассказал он.
За ходом ремонта следят специалисты и общественники. По словам члена регионального политсовета и регионального координатора нацпроекта «Безопасные и качественные автомобильные дороги» Алексея Степанова, это нужно для того, чтобы дефекты выявлялись своевременно и так же оперативно устранялись.
— Это- зона ответственности заказчика, подрядчиков, если объект находится на гарантии, или служб благоустройства, если участок не на гарантии, при этом согласно контракту они занимаются работами в рамках содержания той или иной дороги. С нашей стороны совместно с представителями общественных организаций — такими, как, например, ОНФ — налажен контроль за тем, чтобы до проведения основных видов ремонта поддерживалось нормативное состояние дорог Главная задача – чтобы безопасность на улично-дорожной сети обеспечивалась на должном уровне, чтобы горожане не испытывали дискомфорта, — отметил он.
На оставшихся дорогах ямочный ремонт проведут до конца апреля. Дорожникам предстоит выполнить работы на площади еще порядка 2 тысяч квадратных метров.
Новости
Новости
Новости
Комментарии
0 комментариев