Городская среда

За выходные на «горячую линию» городского штаба волонтеров поступило более 300 звонков

Более 100 добровольцев во всех районах города готовы помочь пожилым и маломобильным гражданам на  самоизоляции.

Помощь заключается в покупке и доставке продуктов, лекарств, товаров первой необходимости, а также онлайн оплаты услуг ЖКХ.

Как сообщает пресс-служба администрации Самары, в четверг, 2 апреля   заработал городской волонтерский штаб  Всероссийской акции #МыВместе. Только за субботу и воскресенье, 4 и 5 апреля, на «горячую линию» 8 (846) 998-067-07 поступило 335 обращений.

В городской штаб передаются также обращения от жителей Самары на федеральный телефон 8 800 200-34-11 и региональный телефон «горячей линии» 8 800 505-78-63.

Режим работы городского call-центра с 8.00 до 20.00, ежедневно, в том числе и в выходные дни.

При обращении на «горячие линии» гражданину сообщат номер заявки. Его необходимо запомнить или записать. Как сообщила координатор городского волонтерского штаба Екатерина Щинина, чтобы обезопасить себя от возможных мошенников, необходимо удостовериться, что у волонтера есть специальный бейдж и документ, удостоверяющий личность. Кроме того, придя по адресу, указанному в заявке, волонтер обязан сообщить заявителю номер обращения.

администрация Самары

Обратившемуся необходимо передать волонтеру список покупок и денежные средства. Купив все необходимое, волонтер передает пакет вместе с чеком и сдачей заявителю. Затем гражданин должен расписаться в заявке, после чего она считается выполненной. Все заявки выполняются в день обращения или на следующий день в зависимости от их количества.

Также в Самаре сформировали отдельную группу волонтеров-медиков, которые могут помочь жителям в приобретении лекарственных препаратов и окажут  необходимые консультации.

Фото обложки: администрация Самары 

Метки

По теме

Добавить комментарий

Комментарий появится после модерации.

Газета

Приложение