Что изменилось в работе таксистов из-за коронавируса

Многие люди, которые пока не отказались от перехода на домашний режим из-за коронавируса, пользуются услугами такси, чтобы доехать до работы или, например, в магазин. Рассказываем о том, какие меры предосторожности принимают водители, и какие рекомендации дают операторы пассажирам.

Основной акцент в таксопарках делают на частую уборку салонов автомобилей. К примеру, команда «Яндекс. Такси» создала и распространила среди водителей и пользователей специальные памятки, а всех партнеров уведомили о требованиях Роспотребнадзора по дезинфекции машин.

Водителям необходимо проветривать салоны автомобилей, пользоваться дезинфицирующими средствами, избегать посещения массовых мероприятий, почаще мыть руки и, в случае необходимости, пользоваться медицинскими масками.  Аналогичные рекомендации направили работникам сервиса «Ситимобил».

pixabay.com

Водителям настоятельно рекомендовали дважды в сутки протирать спиртовыми салфетками руль, ручки дверей, подлокотники, сидения и спинки кресел.

Из салонов автомобилей призвали убрать пищевые продукты в негерметичной упаковке — например, конфеты. Это связано с тем, что на неплотно закрытой пищевой продукции могут оседать частички, содержащие болезнетворные бактерии.

Напоминание о дезинфекции и проветривании автомобиля ежедневно приходит и таксистам, работающим в сервисе «Везет». Также руководство компании договорилось с одним из крупнейших сервисов по заказу товаров для красоты и здоровья о скидке на средства защиты для водителей.

Клиентов же, в свою очередь, настоятельно просят отказаться от оплаты проезда наличными и использовать переводы с карты. Это самый простой способ снизить вероятность передачи инфекции.

Фото обложки: pixabay.com

Торговые центры vs коронавирус: тотальная дезинфекция и отмена мероприятий

Метки

По теме

Добавить комментарий

Комментарий появится после модерации.

Газета

Приложение

Close