Что делать, если банковская карта попала в стоп-лист после оплаты проезда

09.12.2019

12147

Автор: Жанна Скокова

Фотограф: Владимир Пермяков

Что делать, если банковская карта попала в стоп-лист после оплаты проезда

Ответ дали представители «Объединенной транспортной карты».

Многие самарцы уже столкнулись с тем, что при оплате проезда с помощью банковской карты на экране валидатора появляется сообщение о том, что «Карта в стоп-листе», или кондуктор говорит, что она заблокирована. В этом случае приходится искать в карманах завалявшуюся мелочь. Мы узнали, что делать с блокировкой, и как избежать подобной ситуации.

Карта не считывается в общественном транспорте чаще всего по одной причине — в момент последнего списания суммы на ней находилось недостаточно средств, и появился долг перед перевозчиком. Из-за этого она автоматически попадает в стоп-лист. Причем такая блокировка никак не влияет на активный статус при совершении других операций, то есть при помощи карты можно оплачивать любые покупки, кроме билетов за проезд.

Чтобы восстановить ее функции, операторы «Объединенной транспортной карты» советуют следовать простой инструкции. Для начала нужно зайти на сайт «Транспортной карты» и открыть раздел «Личный кабинет пассажира«. Затем необходимо ввести номер банковской карты. После авторизации появится таблица, в которой отображаются все платежи за последние несколько дней. В ней можно проверить статус последней оплаты и погасить долг.

Что делать, если банковская карта попала в стоп-лист после оплаты проезда

Как обещает компания-оператор, через 10 минут после этого карту автоматически выведут из стоп-листа. Однако на практике все происходит не так быстро. Могут потребоваться несколько часов или даже сутки для того, чтобы вас вывели из черного списка. Это зависит от того, насколько часто компания-перевозчик обновляет свои стоп-листы.

Все вопросы по оплате проезда можно обсудить на горячей линии 8(800)-700-74-99 (звонок бесплатный).

 

Читайте также:

Комментарии

13 комментария

Максим

На этом сайте невозможно ничего разблокировать, это просто бред какой-то

13.04.2023 в 21:44

Юлия

При оплате картой сказали что она в стоп-листе и нужно оплатить наличкой, хотя деньги на карте были и никаких долгов не было. Я оплатила наличкой, а через 3-4 часа произошло списание средств с карты. Проезд в итоге оплатила 2 раза. Такое случается не первый раз, больше картой оплачивать не буду.

14.06.2022 в 23:45

Вера

Зла не хватает!!!даже в транспорте умудряются людей в долги вгонять!!!у меня виза так и не разблокировалась и оплатить немогу долг!!не берет на сайте транспортная компания!и в мир теперь так же ,хотя долг погашен ,а в автобусе стоп лист!!!почему ?едешь на автобусе утром,а за проезд только в 23.00 снимают!!???

01.04.2022 в 13:33

Комментарий появится после модерации