08.11.2019
37
Индивидуальный подход к каждому абоненту, развитие инновационных технологий, внедрение искусственного интеллекта – все для того, чтобы клиенты компании «Ростелеком» чувствовали себя комфортно.
О том, как компания намерена совершенствовать клиентский сервис, рассказал журналистам Поволжья новый директор макрорегионального филиала «Волга» компании «Ростелеком» Иван Зима в ходе своей первой пресс-конференции.
«Ростелеком» за последние несколько лет трансформировался в оператора цифровых услуг для населения, бизнеса и государства. Неважно, на каком из целевых рынков работает компания, руководитель макрорегиона «Волга» уверен: секрет успеха – в качественном обслуживании каждого клиента.
— Наша цель – стать оператором, которого выбирают и которого рекомендуют своим друзьям и родственникам. Подход компании к обслуживанию пользователей заключается в соблюдении простых принципов: слушать и слышать клиентов, изменяться в соответствии с их пожеланиями, действовать и внедрять, а затем исследовать, насколько мы соответствуем ожиданиям пользователей. Мы прекрасно понимаем, что положительного результата можно добиться, если каждое звено этой цепочки будет работать, – рассказал директор макрорегионального филиала «Волга» Иван Зима.
В первую очередь «Ростелеком» делает акцент на эмпатию своих сотрудников.
– Залог успеха – настроить весь коллектив на чуткое и внимательное отношение к клиенту. Совсем не важно, кто он: инженер или сотрудник контакт-центра. Все мы работаем на благо абонентов, – добавил Иван Зима
Чтобы мгновенно реагировать на каждый запрос, компании нужно развивать каналы взаимодействия. К общению с потребителями она готовится привлечь искусственный интеллект. Это позволит исключить человеческий фактор, а следовательно – быстрее решать простые вопросы и концентрироваться на более сложных задачах. Уже сейчас порядка 80% абонентов дозваниваются до службы поддержки менее чем за 30 секунд. Этот показатель считается лучшим среди операторов. Быстрое решение любой проблемы, считает Иван Зима, позволит «Ростелекому» укрепить имидж надежного партнера.
Новости компаний
Новости компаний
Новости компаний
Комментарии
0 комментариев