ТранспортЭто ТОП

Что забывают в самарских такси: крыло от автомобиля, пакет с живой рыбой и «граната»

Такси в последнее время стало транспортом, доступным практически для всех. Мы вызываем авто, чтобы приехать на работу, уехать с вечеринки, быстрей добраться до вокзала или аэропорта и иногда в суматохе забываем в них свои вещи.

Представители трех сервисов такси в Самаре рассказали нам, какие личные вещи чаще всего забывают пассажиры, какие необычные находки делали водители, и рассказали, как лучше действовать, чтобы вернуть свое.

«Яндекс. Такси»

Пассажиры одной из крупнейших компаний-агрегаторов такси систематически забывают одни и те же вещи, из которых получился своеобразный ТОП-5. 

Первые три места занимают телефоны, ключи и сумки. Замыкают рейтинг кошельки и документы.

Среди самых необычных «потеряшек», которые забывали в такси — музыкальные инструменты, крыло от автомобиля, самокаты, зеркало, детская коляска, туристическое кресло, мини-сигвей и свадебная фотография.

Куда обратиться, если вы забыли вещь в такси

Самый быстрый способ вернуть вещь — позвонить водителю, который вас вез. Его номер телефона отображается в течение суток после поездки. Для этого нужно зайти в меню приложения, а затем в «историю поездок». Также можно написать или позвонить в  службу поддержки по номеру 8-800-333-96-39.

ГК «Везет»

Представители этой компании смогли предоставить только общие данные по России. Это связано с тем, что такие запросы обрабатываются вручную и пометки оставляют только по содержимому пропажи и номеру телефона обратившегося. Это может быть и пассажир, и водитель, у которого оставили вещи.

Чаще всего пассажиры забывают в такси мелкие вещи, которые обычно выпадают из кармана или не убираются в сумки.

Иногда пассажиры умудряются оставить в салоне такси еду, перчатки и даже чемоданы и дорожные сумки. Последние забывают обычно, когда едут с вокзала или из аэропорта.

Может ли вызвать у вас эмоции сопереживания забытый в такси большой пакет с живой рыбой? У сотрудников службы поддержки сервиса такси «Везет» может. Иначе бы они не стали искать его хозяина. «Рыбаки, наверное — в Самаре же Волга», — так прокомментировали находку сотрудники сервиса.

А однажды за помощью обратился молодой человек, дед которого забыл в такси огромный самовар с дымовой трубой. В Иркутске же шаман оставил в такси свой бубен.

Куда обратиться, если вы забыли вещь в такси

Чтобы отыскать потерянную вещь в такси «Везет», в Самаре нужно позвонить по номеру (846) 302-21-35. Операторы работают в круглосуточном режиме.

Uber

По классике самые частые потери пассажиров, которые пользуются услугами этого такси – мобильники, ключи, сумки, кошельки и документы.

Однако случались и забавные истории, связанные с потерями и находками. Например, один из водителей такси написал в службу поддержки о том, что после поездки пассажиров с ребенком в салоне осталась граната-фонарик. Еще один водитель нашел оставленный в салоне полушубок из кролика.

Также в такси забывали автомобильные компрессоры, крыло от автомобиля, велосипед, гитары, удочки, сварочный аппарат и даже стулья.

Куда обратиться, если вы забыли вещь в такси

Если вы забыли вещь во время поездки, нужно обратиться в службу поддержки в приложении Uber Russia. Нажав на него, вы попадете на несколько разделов, среди которых будет «Ой, забыл вещи в машине». В открывшемся поле нужно заполнить заявку и указать, что и когда вы оставили в авто.

Также можно сообщить о своей потере через историю поездок: под каждой совершенной поездкой есть кнопка «Помощь», где тоже нужно будет выбрать раздел «Ой, забыл вещи в машине».

Помимо приложения можно написать в официальную группу такси в соцсети, но для ускорения процесса лучше сразу указать время, дату и номер телефона, с которого был сделан заказ.

Фото: pixabay.com

Метки

Добавить комментарий

Комментарий появится после модерации.

Газета

Приложение