Городская среда

В Самаре практически завершили ремонт Заводского шоссе

Он выполнен на 95%

В среду, 3 июля, специалисты в присутствии общественников взяли пробы с обновленных тротуаров на Заводском шоссе.

Магистраль капитально ремонтируют по национальному проекту «Безопасные и качественные автомобильные дороги» на участке от улицы XXII Партсъезда до Земеца.

Для контроля отбирают по три образца покрытия с нескольких точек. Проверка в лаборатории определит, насколько качественно выполнены работы. Пробы исследуют на соответствие всем физико-механическим свойствам.

Сопредседатель регионального штаба Общероссийского народного фронта Вадим Нуждин заявил, что готов оплатить независимую экспертизу еще одной пробы. По его мнению, особое внимание нужно обратить на нижний слой тротуарного покрытия.

— Важно, чтобы не только проезжая часть, но и тротуары соответствовали техническим требованиям. Все это делается в интересах жителей, — говорит Нуждин.

Он добавил, что на участке между улицей Земеца и проспектом Кирова нужно особо четко обозначить пешеходный переход, который был перенесен на несколько метров. Тогда местные жители не будут из — за укоренившейся привычки нарушать правила движения и рисковать жизнью.

— Надо развернуть пару знаков с обозначением пешеходного перехода и скорее нанести разметку, — отметил Нуждин.

Местные жители также говорят о том, что при съезде с отремонтированного путепроводa на пересечении Заводского шоссе и проспекта Кирова нужно ограничить скорость движения транспорта. Возможно, даже установить «лежачего полицейского». Это не позволит машинам разгоняться в непосредственной близости от пешеходного перехода.

Заведующий сектором контроля за ремонтом объектов ЖКХ муниципального бюджетного учреждения «Дорожное хозяйство» Владимир Былинкин пояснил, что результаты лабораторных исследований образцов, взятых из тротуаров, будут готовы через два-три дня, после чего станет ясно, насколько покрытие соответствует техническим нормам.

— Каждый из кернов маркируется, составляется акт отбора. Визуально я могу оценить только толщину образцов. Здесь все соответствует нормам: 4 сантиметра — верхний слой, 6 — нижний, использован пористый крупнозернистый асфальтобетон.

На Заводском шоссе площадь обновленных тротуаров составит 25 тысяч квадратных метров. На участке от улицы Замеца до моста асфальт был положен порядка 10 дней назад. Пробу для лаборатории можно снимать спустя три дня после укладки верхнего слоя.

— Ранее к подрядчику было несколько вопросов по укладке «дорожной одежды» на проезжей части. В таких случаях мы определяем границы бракованного участка, который подрядная организация переделывает за свой счет. Сегодня все дефекты уже исправлены, — сообщил Былинкин.

Капремонт Заводского шоссе начался в прошлом году, завершить работы должны до 31 октября. Но подрядчик идет с опережением графика. От улицы XXII Партсъезда до путепровода конструктив усилили, целиком заменив «дорожный пирог». На песчаное и щебеночное основания уложили три слоя асфальтобетонного покрытия. Это важно с учетом высокой транспортной нагрузки — объект находится в промышленной зоне.

Также обновили систему освещения, ливневый коллектор, привели в порядок другие инженерные коммуникации, в том числе люки смотровых и дождеприемных колодцев. Поменяли светофоры. Готовы «карманы» для подъезда общественного транспорта. Стало гораздо больше парковок — теперь они разместились на площади 11 тысяч квадратных метров, а до ремонта занимали только 500 «квадратов». На обновленной контактной сети для троллейбусов и трамваев идет пусконаладка.

— Осталось засыпать грунт на газоны, установить новые остановочные павильоны, пешеходное ограждение. В ближайшее время начнут наносить разметку. Готовность объекта достигла 95 процентов, — подытожил Былинкин.

Метки

По теме

Добавить комментарий

Комментарий появится после модерации.

Газета

Приложение