«Ростелеком» включил в свою ТВ-сеть телеканал «Победа»

10.04.2019

104

Автор: Алиса Васильева

«Ростелеком» включил в свою ТВ-сеть телеканал "Победа"

Во вторник, 9 апреля, прошло первое заседание попечительского совета нового канала.

Состоялась торжественная церемония запуска вещания «Победы» в ТВ-сети компании «Ростелеком». Старт вещанию, нажав символическую кнопку, дали ветераны Великой Отечественной войны — диктор Всесоюзного радио Виктор Балашов, председатель совета ветеранов Пресненского района Москвы Вера Железникова, президент ГМИИ имени Пушкина Ирина Антонова, а также директор Первого канала Константин Эрнст, генеральный директор АО «Первый канал. Всемирная сеть» Алексей Ефимов и директор по контентной политике «Ростелекома» Александр Косарим.

Телеканал «Победа» целиком посвящён самому важному событию отечественной истории последнего столетия — Великой Отечественной войне 1941–1945 годов. Круглосуточно транслируются советское и российское военное кино, сериалы, документальные фильмы, новые циклы программ собственного производства, основанные на ранее неизвестных архивных материалах и кинохрониках, свидетельства ветеранов, интервью с историками и экспертами, семейные воспоминания участников акции «Бессмертный полк», а также находки и открытия поисковых отрядов.

Контентное наполнение телеканала сформировано на базе масштабного исследования, проведенного перед запуском. Таким образом, оно будет интересно как юной аудитории (16–25 лет), показывающей тенденцию роста интереса к военной тематике, а также желание узнать больше непредвзятых фактов и подробностей событий тех лет, так и более взрослому поколению (35+), хранящему память, и в большей степени ощущающему сопричастность событию и времени. Целевой аудиторией канала станут зрители 14–44 лет.

— С сегодняшнего дня более 5,2 миллиона семей или более 14 миллионов зрителей по всей России, которые подключили «Интерактивное ТВ», смогут смотреть новый телеканал «Победа». Канал доступен на кнопке 75, что неслучайно — в будущем году мы все будем отмечать 75-летний юбилей Победы. Канал совершенно точно найдет свою аудиторию, потому что Великая Отечественная война затронула все семьи нашей страны. Отсюда постоянный высокий интерес к военному художественному и документальному кино, рост количества участников акции «Бессмертный полк». Мы рады предложить нашим зрителям телеканал, который обязательно откроет им что-то новое о Великой войне и Великой Победе», — подчеркнул директор по контентной политике «Ростелекома» Александр Косарим.

Читайте также:

Новости компаний

В Самаре высадили ценные породы хвойников

В последние годы хвойные породы деревьев все чаще стали использовать при украшении городских территорий. На улицах Самары, в парках и […]

Новости компаний

Сотрудники КНПЗ провели масштабное мероприятие для юных жителей Куйбышевского района

Не секрет, что Куйбышевский НПЗ — значимое предприятие для Самары и особенно для Куйбышевского района. Потому не удивительно, что в […]

Новости компаний

На ТЭЦ самарского нефтеперерабатывающего завода заработают уникальные паротурбины российского производства

Куйбышевский НПЗ и «Уральский турбинный завод» в рамках международной выставки ИННОПРОМ-2023 в Екатеринбурге подписали договор на поставку паротурбинных установок мощностью […]

Комментарии

0 комментариев

Комментарий появится после модерации