Предприниматели из Самары узнали, как увеличить продажи с помощью управления клиентским опытом

31.10.2018

43

Автор: Алиса Васильева

Предприниматели из Самары узнали, как увеличить продажи с помощью управления клиентским опытом

В среду, 31 октября, состоялось третье мероприятие программы «Бизнес класс» от Сбербанка и Google для действующих и начинающих предпринимателей.

Проект проходит в регионе при поддержке правительства Самарской области. Тренинг посетили 176 самых активных участников программы из четырех регионов: Самарской, Саратовской, Ульяновской и Волгоградской областей.

Мастер-класс, рассчитанный на целый день, провел Илья Балахнин, генеральный директор и управляющий партнер Strikh Group. Мероприятие было посвящено увеличению продаж через управление клиентским опытом. Спикер рассказал, как составить маркетинговую стратегию, выстроить коммуникацию с покупателями и повысить процент повторных покупок.

На практической части мероприятия участники построили «карту путешествия» потребителя: от первого контакта с компанией до заключения сделки или совершения покупки, рассчитали формулу выручки и разработали систему позиционирования. Предприниматели активно обсуждали кейсы, предлагали свои варианты для развития бизнесов. Участники вместе с экспертом проанализировали рынок танцевальных школ и продумали стратегию продвижения компаний в этой сфере.

Мастер-класс завершился презентацией командных работ. Одна из групп представила проект салона красоты, ключевое преимущество которого — наличие мастера из Франции. Участники предложили две стратегии развития бизнеса: расширять штат сотрудников и нанимать зарубежных специалистов или переквалифицироваться в модный Dry Bar, который предлагает тематические услуги (образ для делового вечера, театра и так далее).

— Именно такие практические мастер-классы помогают идти в ногу со временем и понять, хватает ли тебе управленческих навыков или нет. В первую очередь, мне было важно получить новые знания по стратегическому развитию, так как каждому руководителю необходимо понимать, что клиенту будет важно не сегодня, а завтра. Очень помогает, что эксперт говорит доступным языком, все моментально запоминается, — комментирует участник программы «Бизнес класс» Роман Чекмарев, руководитель отдела продаж федеральной сети «Дэфо».

— Предпринимателю всегда нужно быть на связи со своими покупателями. Важно уметь слышать целевую аудиторию и понимать ее потребности. Обратная связь позволяет подготовить клиентоориентированное предложение и сформировать грамотное позиционирование продукта, — говорит Илья Балахнин, эксперт программы «Бизнес класс». — Именно поэтому на мастер-классе мы изучали такой эффективный инструмент, как «карта путешествия» потребителя, которая позволяет узнать мысли, чувства и мотивы клиентов на каждом из этапов совершения покупки. Надеюсь, полученные знания помогут участникам составить четкий портрет своей аудитории и повысить ее лояльность.

«Бизнес класс» — это бесплатная федеральная программа развития предпринимательских компетенцией для действующих и начинающих бизнесменов. Проект реализуется в 46 регионах России. В нем уже зарегистрировались более 370 тысяч человек со всей страны, в том числе более 26 тысяч из Самарской, Саратовской, Ульяновской и Волгоградской областей.

«Бизнес класс» доступен в двух режимах — «онлайн» и «интенсив». Первый состоит из видеоуроков, вебинаров, тестовых заданий и дополнительных материалов. Программа курса разработана ведущими российскими экспертами. Все жители России могут бесплатно к ней присоединиться и пройти восемь онлайн-модулей по основным направлениям: маркетингу и продажам, моделированию, исследованию рынка, финансам, продвижению и стратегии развития, юридическим аспектам, управлению персоналом. Зарегистрироваться можно на сайте www.business-class.pro. Для освоения материала понадобится не больше 1-3 свободных часов в неделю.

«Интенсив» включает в себя все составляющие режима «онлайн», а также очные мероприятия и наставничество. В Самаре планируется еще один мастер-класс. На него будут приглашены те участники проекта, которые успешно прошли этапы тестирования в интенсивный режим.

Благодаря таким тренингам предприниматели могут опробовать новые методики развития и создания компании, а также завязать полезные деловые знакомства.

ТЭГИ:

Читайте также:

Новости компаний

В Самаре высадили ценные породы хвойников

В последние годы хвойные породы деревьев все чаще стали использовать при украшении городских территорий. На улицах Самары, в парках и […]

Новости компаний

Сотрудники КНПЗ провели масштабное мероприятие для юных жителей Куйбышевского района

Не секрет, что Куйбышевский НПЗ — значимое предприятие для Самары и особенно для Куйбышевского района. Потому не удивительно, что в […]

Новости компаний

На ТЭЦ самарского нефтеперерабатывающего завода заработают уникальные паротурбины российского производства

Куйбышевский НПЗ и «Уральский турбинный завод» в рамках международной выставки ИННОПРОМ-2023 в Екатеринбурге подписали договор на поставку паротурбинных установок мощностью […]

Комментарии

0 комментариев

Комментарий появится после модерации