Рядом с клиентом: в Сбербанке рассказали о ключевых событиях 2020 года

22.12.2020

23859

Автор:

Рядом с клиентом: в Сбербанке рассказали о ключевых событиях 2020 года

Самым главным событием уходящего года для Сбербанка, безусловно, стала его трансформация и объединение всех сервисов в единую экосистему под названием «Сбер». Если раньше он был для всех лишь банком, то теперь решает практически все задачи своих клиентов. Финансовый бизнес – основа экосистемы, но новая бизнес-модель подразумевает, что теперь Сбер будет постоянно ненавязчиво присутствовать возле клиента. При этом важно правильно сочетать финансовые и нефинансовые сервисы – так, сейчас в экосистеме, помимо банка, есть доставка еды и продуктов, электронная коммерция, работа, развлечения, мобильная связь и многое другое.

Сервисы для повседневной жизни

Уже несколько лет Сбербанк развивает свою экосистему, вовлекая в неё все новые и новые сервисы для повседневной жизни, такие, например, как онлайн-доставка продуктов и товаров первой необходимости (СберМаркет), сервис по поиску и продаже надвижимости (ДомКлик), логистика (СберЛогистика), доставка еды (Delivery Club), картографический сервис (2ГИС), страхование, телемедицина, образование, сервисы видеострима Okko и музыки (СберЗвук) и многое другое. Всего в экосистеме Сбера сегодня более 50 компаний, и бренд Сбер — это как зонтик, под которым все они объединены.

Подписаться сразу на несколько сервисов экосистемы поможет базовая подписка СберПрайм, которая дает своему обладателю возможность пользоваться рядом сервисов, а также получить специальные условия и скидки при приобретении других продуктов и услуг экосистемы Сбера. Авторизация внутри подписки проходит через Сбер ID, т.е. вам не нужно иметь отдельные логин и пароль в каждом сервисе. Такой подход делает клиентский опыт намного более комфортным. Подключить или управлять подпиской можно в приложении Сбербанк Онлайн. Кстати, как отметила Лилия Читнёва, заместитель управляющего Самарским отделением Сбербанка, сервис Сбербанк Онлайн вошёл в топ-3 по ежемесячной аудитории в России – это около 65 миллионов пользователей.

К Новому году Сбер проводит специальную распродажу и дарит подарки всем своим клиентам. Впервые в этом году клиенты Сбера могут получить подарки у любого из трёх виртуальных ассистентов Салют, которые «живут» в мобильных приложениях Сбербанк Онлайн. Достаточно произнести слова «Салют, хочу подарки!» или «Хочу подарок!», чтобы получить шанс выиграть SberBox, подписку на бесплатные денежные переводы сроком на один месяц, скидки на сервисы экосистемы Сбера.

Кстати, о SberBox. Устройство стало еще одной важной новинкой года: оно превращает любой телевизор в центр развлечений и дает пользователю новые возможности организации досуга и решения бытовых вопросов. Устройство позволяет смотреть огромное количество ТВ-каналов, фильмов, сериалов и видео, слушать миллионы музыкальных композиций, играть в игры на большом экране, а также делегировать различные рутинные задачи виртуальному помощнику, понимающему голосовые команды.

Доставка посылок

Еще один сервис экосистемы Сбера, доступный жителям Самарской области – это СберЛогистика. С ее помощью можно доставлять свои посылки или заказы из интернет-магазинов. Компания обладает собственной инфраструктурой, в которую входят склады, автопарк и курьерские службы. В Ульяновске компания уже открыла 26 пунктов выдачи посылок и 30 постаматов, расположенных в отделениях Сбера. В масштабах страны компания предоставляет услуги доставки в 82 региональных центра России и прилегающим к ним городам. В планах СберЛогистики открыть в Поволжье 250 пунктов выдачи заказов и расположить 350 постаматов в отделениях Сбера, в том числе в зонах 24/7.

С заботой о здоровье

Во время пандемии сервисы Сбера работали 24/7. Взять, к примеру, медицинский сервис СберЗдоровье, на основе которого была запущена горячая линия по вопросам коронавируса. За время работы на нее обратилось более 400 тысяч человек, консультации проводили 400 врачей, прошедших специальное обучение. Они рассказывали, как правильно сдать анализ на коронавирус, что делать, если результат оказался положительным и как должна происходить самоизоляция.

С медициной связано еще одно важное направление в работе Сбера – проекты, в которых искусственный интеллект решает социально значимые задачи. Была разработана модель для распознавания КТ-снимков для выявления Covid-19: сейчас эта система бесплатно поставляется для десятков российских больниц. В июне этого года Самарское отделение Сбербанка заключило соглашение с Самарским государственным медицинским университетом о бесплатном подключении клиник к этой модели.

С новым домом!

В уходящем году более 12 тысяч жителей региона улучшили свои жилищные условия со Сбером. Так, Самарское отделение Сбербанка выдало около 12,5 тыс. ипотечных кредитов на сумму свыше 21,7 млрд руб. Если сравнивать объем выданных жилищных кредитов в текущем году с аналогичным периодом 2019 года, то в этом году выдачи выросли в 1,5 раза. Как отметила Лилия Читнёва, благодаря реализации государственных мер поддержки у клиентов появились дополнительные возможности для покупки собственного жилья. В апреле Сбербанк начал приём заявок на ипотеку с господдержкой по льготной ставке на приобретение квартир в новостройках. И именно запуск данной программы во многом стал стимулом для роста объемов выдачи ипотечных кредитов. А чтобы сделать ипотечные программы ещё более доступными для клиентов, Сбер реализовал возможность получения дополнительной скидки – акция банка, позволяет снизить ставку по ипотечному кредиту при использовании сервиса «Электронная регистрация» на DomClick.ru до 1 февраля 2021 года.

Страничка истории

Граф Лев Николаевич Толстой для своих современников был совестью эпохи. Не были безразличны к жизни, литературному творчеству и общественной деятельности Толстого и самарцы. Городские газеты публиковали перепечатки статей о нем из российских изданий.

Писали свои заметки о писателе и местные журналисты. «Самарская газета» систематически размещала материалы о нем, почти одновременно со столичными изданиями публиковала текст романа «Воскресение» и дала подборку суждений зарубежных критиков. А в сентябре 1900 года в ней было напечатано стихотворение местной поэтессы Елены Буланиной, посвященное этому произведению.

Такое внимание часто вызывало недовольство властей. Самарский губернатор в марте 1902 года жаловался в Главное управление по делам печати на редакцию «Самарской газеты» — дескать, имя графа Толстого мелькает на ее страницах почти ежедневно.

Читайте также:

Бизнес

Секреты предпринимательства для всех: в Самаре прошел Бизнес-Фест

Лекции топовых экспертов и объединяющий нетворкинг

Бизнес

«Из обувной коробки мы выросли в 250 квадратных метров»

Создатели бренда Art Nail про ногтевое искусство, магию соцсетей и свой бизнес в Самаре

Комментарии

0 комментариев

Комментарий появится после модерации