У многих технологических компаний есть собственные аккаунты во всех популярных социальных сетях. В первую очередь, крупные компании таким образом хотят привлечь к себе новых сотрудников и создать позитивный образ в медиапространстве. Кроме того, раскрученный аккаунт для любого бизнеса — это возможность получить новых клиентов.
Если речь идет о мелком и среднем бизнесе, то, как рекомендуют некоторые специалисты, начинать стоит именно с продвижения в социальных сетях: увеличить количество подписчиков в инстаграм, раскрутить страницы в ВК и фейсбуке, завести канал в телеграме.
Итак, какие компании сегодня обладают собственными аккаунтами в инстаграме? Справедливо будет сказать так: все. Кроме тех, чьи покупатели инстаграмом не пользуются. Если же бизнес рассчитан на прямой контакт с покупателем, то наличие раскрученного аккаунта в популярнейшей социальной сети обязательно. Более того, следует нанять профессионального веб-мастера, чтобы он занимался постоянным мониторингом и анализом данных. Наличие такого аккаунта — это отличный инструмент для понимания того, кто именно является основным клиентом бизнеса: возраст, пол, профессия, интересы и хобби. Наличие таких данных значительно упрощает развитие и маркетинговую стратегию. Вы сможете определить основные рекламные направления, гибко настроить таргетированную рекламу.
В инстаграме существуют встроенные инструменты для рекламы и продвижения. В первую очередь, речь идет о рекламной бирже таргетированной рекламы. Это достаточно эффективный инструмент, который позволяет пользователям покупать рекламу напрямую, в больших количествах. Вы самостоятельно вводите необходимые параметры, вплоть до географии места жительства и покупаете рекламу. Это достаточно удобный и мощный инструмент для продвижения, однако он не является единственным. Для успешного развития собственного бизнеса необходимо пользоваться и сторонними инструментами: биржами, сервисами по накрутке, самостоятельно заниматься рекламой. Не стоит забывать и о прямой рекламе — найдите популярных блогеров, закажите рекламу у них. Кроме новых клиентов, это еще и повышает узнаваемость бренда.
Каким образом сегодня можно развивать собственный аккаунт? Какие стопроцентные способы продвижения существуют? Во-первых, покупка рекламы — при правильном подходе это наиболее эффективный способ продвижения. Однако, существуют и подводные камни, о которых речь пойдет ниже. Во-вторых, накрутках ключевых показателей — еще один эффективный способ развития аккаунта. В данном случае следует учитывать необходимость дальнейшей работы по повышению вовлеченности аудитории: проводить конкурсы, поощрять комментирование. Третий способ, наименее очевидный для развития бизнес аккаунта — взаимное продвижение. Почему наименее очевидный? Потому что предприниматели не очень любят превращать свой аккаунт в рекламную площадку чужого товара. Это не приносит прибыли и является не самым выгодным способом развития аккаунта. Также возможны и репутационные потери. Но обо всем по порядку.
Наиболее эффективный и наиболее затратный способ продвижения — реклама. При правильном подходе реклама бьет сразу по двум точкам: повышает узнаваемость бренда и увеличивает поток потенциальных клиентов. Однако, покупая рекламу, следует учитывать возможные последствия. Далеко не всегда аудитория блогера, у которого вы покупаете рекламу, может быть заинтересована в вашем товаре. К примеру, достаточно глупо заказывать рекламу рыболовных снастей у блогера, который снимает обзоры на парфюмерию — аудитория не пересекается.
Обязательный этап в развитии любого аккаунта — покупка лайков, подписчиков и комментариев. Без этого Вы не сможете создать популярного канала ни в инстаграме, ни в любой другой социальной сети. Если у вас нет лайков, нет подписчиков и нет комментариев, то никто просто не обратит внимания на ваш контент. Каким образом можно на эту ситуацию повлиять? Купить накрутку в специализированном сервисе, вроде All-SMM. При этом следует обратить свое внимание на то, что данный этап не является окончательным — дополнительно необходимо провести работы по повышению вовлеченности пользователей.
Данный способ для развития бизнеса применять не рекомендуется, однако обойти его стороной нельзя. Что же плохого во взаимном продвижении? На самом деле, ничего особо плохого в этом нет — вполне действенный метод. Однако дьявол, как известно, кроется в деталях. Проблема в том, что взаимное продвижение обязывает пользователя разместить контент и на своей странице. Если ваш аккаунт посвящен бизнесу по продаже кроссовок, то неожиданная реклама косметики может заметно подмочить вашу репутацию. Это стоит учитывать, когда идете на контакт. Другое дело — наличие популярного тематического канала. В таком случае, при взаимном продвижении вы можете попросить о рекламе в одном канале, а сами разместить рекламу в другом канале. Это эффективный метод, который повышает конверсию и позволяет увеличить продажи.
В заключении стоит отметить, что не стоит складывать все яйца в одну корзину. Если ваш бизнес уже приносит некоторый доход, то ограничиваться одним только инстаграмом — недальновидно. Необходимо распределить рекламные расходы между несколькими социальными сетями, наиболее популярными в вашей сфере деятельности. Кроме того, необходимо большую часть бюджета тратить на рекламу, как на наиболее эффективный инструмент привлечения новых клиентов. Что касается накрутки, то она является обязательно на этапе развития аккаунта — без покупки подписчиков, лайков и комментариев почти невозможно раскрутить ни один профиль.
Фото обложки: unsplash.com
Новости компаний
Новости компаний
Новости компаний
Комментарии
0 комментариев