ЖКХ

Перешедшим на прямой расчет с поставщиками тепла помогут с оплатой квитанций

Для жителей Самары, которые перешли на прямые договоры с поставщиками тепла, в районных администрациях организовали телефоны «горячей линии».

Почти 14 тысяч самарских семей из Октябрьского, Кировского, Советского, Ленинского и Железнодорожного районов перешли в апреле на прямые договоры с АО «ПТС».

По информации поставщика, из-за переходного периода, когда формировали базу о жилом фонде и проживающих гражданах, возникла задержка в выставлении квитанций. В августе жильцам домов, которые перешли на прямой расчет с ресурсниками, выставили квитанции за отопление и горячую воду сразу за 4 месяца. Так как жители не получали квитанции с апреля по июль и не могли оплачивать их, им предоставили рассрочку на оплату на 4 месяца.

Вопросы по начислению оплаты можно задать по любым из каналов обратной связи:

— Единый контакт-центр для физических лиц по телефону +7 (846) 957-84-00;

— личный кабинет клиента (персональные логин и пароль указаны в Вашем платежном документе);

— сайт компании https://samara.esplus.ru .

Также можно обратиться в ближайший офис обслуживания компании:

улица Льва Толстого, 134;

улица Демократическая, 37;

проспект Кирова, 179.

Самарцы, которые обнаружили неточности в квитанциях, могут задать свои вопросы специальным комиссиям в районных администрациях.

Телефоны «горячей линии»:

Ленинский район – 339 27 60

Октябрьский район – 335 45 17

Железнодорожный район – 339 01 53

Советский район – 262 46 22

Кировский район – 995 19 21

Метки
Показать ещё

По теме

Добавить комментарий

Комментарий появится после модерации.

Газета

Приложение