ЖКХ

На плохую уборку снега можно пожаловаться в районную администрацию

В Самаре продолжают убирать снег.
По поручению главы города Елены Лапушкиной, которая лично объезжает территории районов, недочеты, о которых сообщают жители, немедленно берутся в работу. Неравнодушные граждане могут позвонить в администрацию своего района или отправить обращение через социальные сети.

На каждое из них реагируют ответственные структуры. Следят за эффективностью расчистки крыш, ликвидации наледи, уборки и вывоза снега и главы районных администраций совместно с административными комиссиями. В мониторинге участвуют управляющие микрорайонами.

В четверг, 17 января  руководитель администрации Кировского района Игорь Рудаков проконтролировал вывоз снега у домов №№ 33, 31 и 29 на улице Минской. О необходимости навести порядок сигнализировали в соцсетях местные жители. После очередной уборки здесь образовался сугроб.

— Я написал обращение от имени жильцов, чтобы нам помогли справиться с ситуацией, — рассказал председатель совета дома 31 на улице Минской Олег Король. — У нас нет договора на вывоз снега с коммунальной организацией, потому что не все соседи готовы взять на себя дополнительные расходы. Но мы ищем решение.

Отметим, что правила благоустройства обязывают управляющие организации расчищать снег. При этом согласно нормативным документам разрешается складирование снега во дворе, на газонах и внутриквартальных проездах, если это не препятствует движению транспорта. Вывоз снежных валов на спецплощадки силами управляющих компаний возможен после проведения общего собрания собственников дома и соответствующего договора – на условиях оплаты  услуги.

Тем не менее людям пошли навстречу.

— Три дома с общим двором обслуживают две управляющие компании, поэтому было решено  “поделить” снег для отправки на полигоны. Для нас важно организовать их совместную работу, чтобы выполнить просьбу жителей, — подчеркнул Рудаков.

По мнению главы администрации Кировского района, поддерживать чистоту на придомовой территории позволит комплексная уборка.

— Глава Самары поручила синхронизировать действия дорожных служб и управляющих компаний там, где это возможно, чтобы достичь наилучших результатов. Во дворе на Минской мы применили именно такой подход, — сообщил  Рудаков.

Схема следующая — управляющие компании складируют снег поближе к проезжей части, которую расчищают рабочие муниципального предприятия “Благоустройство”. Городская служба в свою очередь вывозит часть этих накоплений на полигон. Оставшееся транспортируют коммунальные организации.

— Мы стремимся максимально выполнять просьбы граждан. Нужно, чтобы и они понимали, в чем состоит наша работа. Радует, что многие готовы сотрудничать. Например,  не паркуют во дворе личные автомобили для того, чтобы мы могли провести уборку. О дате и времени наши специалисты  сообщают через старших по домам и электронные мессенджеры, а также размещая информацию на информационных досках домов, — отметил представитель одной из управляющих компаний Евгений Сюсин.

В Кировском районе при снегопадах задействуют 512 дворников и 50 единиц техники управляющих организаций,  дополнительные машины арендуют по договору. За качеством уборки следят как глава администрации района, жители и управляющие микрорайонами, так и сотрудники административной комиссии района. С 1 января этого года составлено 120 актов по выявленным недочетам, в том числе и о наличии сосулек на кровлях, часть материалов об этом переданы в мировой суд, часть — в прокуратуру.

Мониторингом занимается также городская административно-техническая инспекция  по благоустройству. Информация обобщается профильным департаментом.

Метки

По теме

Добавить комментарий

Комментарий появится после модерации.

Газета

Приложение