Строители приступили к последнему, 11-му этапу надвижки пролетного строения моста через реку Самара.
Эксперт группы управления строительством проекта Руслан Мансумов рассказал, что надвижка проходит с помощью четырех гидравлических домкратов. Они надвигают укрупненные блоки металлоконструкций в сторону правого берега реки, то есть в сторону исторического центра города. На левом находится площадка, где эти блоки собирают.
Скорость надвижки 1,5-2 метра в час. Процесс идет круглосуточно.
— К 21 сентября мы завершим последний этап надвижки. Центральный сегмент пролетного строения протяженностью почти 560 метров и весом в 8150 тонн займет свое проектное положение между второй и седьмой опорами моста. Аванбек и арьербек — вспомогательные устройства для надвижки — по обеим сторонам строения демонтируем, — пояснил Руслан Мансумов.
Оставшиеся два участка пролетного строения будут монтировать уже в навес при помощи кранов: это правобережный — между опорами №1 и 2, левобережный — между опорами №№ 7 и 8.
Подрядчик планирует завершить возведение пролетного строения к концу октября.
Параллельно продолжаются работы на других объектах мостового перехода: рабочие переносят инженерные сети, отсыпают земляное полотно.
[box type=»info» align=»alignright» class=»» width=»»]Общая протяженность новой трассы — 2,67 км. Мостовой переход свяжет Самарский и Куйбышевский районы, обеспечит пропуск транспортных потоков в сторону федеральных дорог М-32 и М-5. Стоимость строительства составляет 12,296 миллиарда рублей. В 2018 году из федерального и областного бюджетов на работы направили 3,414 миллиарда рублей без учета дополнительных средств.[/box]
Транспорт
Комментарии
0 комментариев