22.09.2023
5465
Живой классик южноафриканской литературы (пока единственный в мире), лауреат Нобелевской премии и Букера Букеров Джон Кутзее — очень замкнутый человек. Он не явился ни на одну церемонию вручения премий, почти не дает интервью и живет затворником. О своем творчестве Кутзее говорит редко, а о себе самом — практически никогда. Так что основные сведения о его жизни читатели черпают из автобиографического романа «Сцены из жизни провинциала».
Трилогия выходит в переводе Сергея Ильина, работавшего с произведениями Владимира Набокова, Джозефа Хеллера, Теренса Уайта, Мервина Пика, Стивена Фрая и многих других современных классиков. Текст был подготовлен еще в 2011 году, но публикуется впервые.
Известный российский прозаик, автор бестселлеров «Самодержец пустыни», «Зимняя дорога» и «Филэллин» снова обращается к любимой теме — гражданская война на Дальнем Востоке. На сей раз это вымышленная история с вымышленными героями, но в реальных декорациях.
Роман написан в форме воспоминаний русского офицера, капитана Солодовникова, служившего военным советником в монгольской армии в 1912–1914 годах, когда кочевники отстаивали свою независимость от Китая, когда переплелись осада крепости Бар-Хото, Первая мировая война и высылка из Ленинграда в Забайкалье в середине 1930-х.
«Профессор Опеншоу всегда шумно выходил из себя, когда кто-нибудь называл его спиритуалистом или верующим в спиритуализм. Это не исчерпывало, однако, его запаса взрывчатых веществ, ибо он выходил из себя также и в том случае, если кто-нибудь называл его неверующим в спиритуализм».
Эта цитата из Гилберта К. Честертона приходит на ум при чтении аннотации: «Книга Марка Пилкингтона — пример своего рода «третьего пути» в уфологии. Перед нами не высокомерные развенчания «лженаучных заблуждений», но и не сектантские уверения в существовании летающих тарелок, а скорее демонстрация того, что НЛО всегда указывают на что-то еще (не в космосе, а в нашей земной жизни)».
Перед вами справочник по Плоскому миру, который поможет каждому читателю произведений Терри Пратчетта легко ориентироваться в его парадоксальной вселенной. Этот мир, как известно, покоится на спинах четырех слонов, которые стоят на панцире гигантской звездной черепахи, медленно плывущей в космосе.
Плоский мир — это свыше 85 млн проданных экземпляров и больше 40 книг, не считая различных руководств, карт, дневников и других сопутствующих материалов. Путеводитель проведет по самому веселому сеттингу в фэнтези-литературе, расскажет о злачных местах Анк-Морпорка и достопримечательностях королевства Ланкр, а также напомнит, в чем разница между Ахмедом Безумным и Ахмедом 71-й час.
Впервые на русском — один из главных романов мало кому в России известного британского классика XIX века Энтони Троллопа. А в свое время он был популярен не меньше Чарльза Диккенса, и сам Лев Толстой писал в дневнике: «Троллоп убивает меня своим мастерством».
В Лондон из Парижа прибывает Огастес Мельмотт, владелец огромного, по слухам, состояния, способный «покупкой и продажей акций вознести или погубить любую компанию». Прошлое финансиста окутано тайной, но говорят, «якобы он построил железную дорогу через всю Россию, снабжал армию южан во время войны Севера и Юга, поставлял оружие Австрии и как-то раз скупил все железо в Англии».
Развлечения
Развлечения
Развлечения
Комментарии
0 комментариев