Муниципальным центром управления Самары только в апреле этого года приняли и передали в работу более 13 тысяч сообщений.
МЦУ открылся в конце сентября 2021 года, напоминает городская администрация. Его основной функционал — оперативное реагирование на вопросы и предложения жителей, мониторинг социально-экономической ситуации, информирование о событиях в Самаре и деятельности муниципалитета.
Муниципальный центр управления объединяет официальные письменные обращения горожан, а также цифровые площадки «Инцидент-менеджмент» и «Платформа обратной связи». С поступающими сообщениями работают все районные администрации и департаменты, которые, в свою очередь, взаимодействуют с ресурсоснабжающими, подрядными и обслуживающими организациями. Это позволят максимально быстро реагировать на запросы самарцев.
В период с 1 по 30 апреля МЦУ обработано более 13 000 сообщений, в том числе 3604, поступивших на «Платформу обратной связи» и 3920 через систему «Инцидент-менеджмент».
Как сообщают специалисты, основной массив сообщений в прошлом месяце был связан с уборкой территорий. В апреле в Самаре традиционно проходил месячник по благоустройству. Велись работы по уборке мусора, сбору листвы, опиловке деревьев, очистке фасадов зданий и опор освещения от незаконных объявлений, покраске дорожных ограждений и скамеек, высадке цветов. В четырех средниках и субботниках, прошедших в рамках месячника, приняли участие более 390 тысячи человек. За весь период апрельского месячника собрано и вывезено на полигоны для утилизации более 50 тысяч кубометров мусора. Все сообщения, поступавшие от горожан по теме: «Уборка территорий», направлялись ответственным специалистам для организации работ.
Еще одна тема, волновавшая горожан в прошлом месяце, — благоустройство общественных пространств. Так, 15 апреля стартовало Всероссийское онлайн-голосование за новые объекты благоустройства. В Самаре в голосовании участвуют 20 общественных территорий по всему городу.
Напомним: по 31 мая любой желающий старше 14 лет может отдать свой голос за выбранный проект на платформе 63.gorodsreda.ru, авторизовавшись через учетную запись портал «Госуслуги». Территории-лидеры голосования ждет обновление в следующем году по федеральной программе «Формирование комфортной городской среды» национального проекта «Жилье и городская среда», инициированного президентом России.
Еще одно направление работы МЦУ – выявление общественного мнения. Проведение онлайн-опросов по социально-значимым темам проходят, в том числе через платформу обратной связи «Госуслуги. Решаем вместе». Участие в опросах могут принять все жители города, имеющие регистрацию на Едином портале государственных услуг. Полученные в ходе онлайн-опросов результаты используются в дальнейшем для улучшения качества работы и выработке эффективных решений в различных отраслях.
В настоящее время на «Платформе обратной связи» для самарцев доступны следующие опросы:
— выдача разрешений на совершение отдельных сделок по отчуждению имущества несовершеннолетних — https://pos.gosuslugi.ru/lkp/polls/354556/,
— «Пушкинская карта» — https://pos.gosuslugi.ru/lkp/polls/359285/,
— предоставление услуги «Социальное такси» — https://pos.gosuslugi.ru/lkp/polls/357197/,
— принимаете ли вы участие в спортивных мероприятиях города — https://pos.gosuslugi.ru/lkp/polls/356220/
— выпускаете ли вы свое домашнее животное на самовыгул — https://pos.gosuslugi.ru/lkp/polls/359288/,
— какой режим работы ярмарок для вас наиболее удобный — https://pos.gosuslugi.ru/lkp/polls/359287/,
— пользуетесь ли вы внутригородским общественным транспортом — https://pos.gosuslugi.ru/lkp/polls/359068/,
— какую продукцию вы предпочитаете покупать на ярмарках — https://pos.gosuslugi.ru/lkp/polls/359287/,
— «Ночь музеев-2023» — https://pos.gosuslugi.ru/lkp/polls/359296/ .
Новости
Новости
Новости
Комментарии
0 комментариев