Напомним, что в своей работе Муниципальный центр управления Самары использует современные сервисы обратной связи, такие как «Инцидент-менеджмент» и ПОС «Госуслуги. Решаем вместе». По официальной информации, только на данных платформах с 1 по 31 января 2023 года специалистами обработано более 5 тысяч сообщений.
В этих системах работают все районные администрации и департаменты, которые, в свою очередь, взаимодействуют с ресурсоснабжающими, подрядными и обслуживающими организациями. Это позволят оперативно реагировать на запросы самарцев. Так, среднее время ожидания ответа жителю через платформу «Инцидент-менеджмент» составило 1 час 15 минут.
Основной массив сообщений в январе был связан с уборкой снега. Чаще всего горожане оставляли их в социальных сетях. При формировании перечня участков, подлежащих расчистке, учитывался и свод обращений, аккумулированных ЦУР Самарской области и Муниципальным центром управления.
Новости
Новости
Новости
Комментарии
0 комментариев