Специалисты МЦУ Самары в январе приняли более 5 тысяч сообщений

06.02.2023

508

Автор:

Фотограф: Екатерина Елизарова

В Самарской области разработан электронный сервис для жителей, которые готовятся к выходу на пенсию

Напомним, что в своей работе Муниципальный центр управления Самары использует современные сервисы обратной связи, такие как «Инцидент-менеджмент» и ПОС «Госуслуги. Решаем вместе». По официальной информации, только на данных платформах с 1 по 31 января 2023 года специалистами обработано более 5 тысяч сообщений.

В этих системах работают все районные администрации и департаменты, которые, в свою очередь, взаимодействуют с ресурсоснабжающими, подрядными и обслуживающими организациями. Это позволят оперативно реагировать на запросы самарцев. Так, среднее время ожидания ответа жителю через платформу «Инцидент-менеджмент» составило 1 час 15 минут.

Основной массив сообщений в январе был связан с уборкой снега. Чаще всего горожане оставляли их в социальных сетях. При формировании перечня участков, подлежащих расчистке, учитывался и свод обращений, аккумулированных ЦУР Самарской области и Муниципальным центром управления.

Читайте также:

Новости

В Самарской области яровые зерновые и зернобобовые культуры посеяны на 92 % запланированных площадей

Во вторник, 21 мая, после объезда Волжского моста губернатор Дмитрий Азаров побывал в Шигонском районе, пообщался с аграриями, осмотрел ход […]

Новости

В Самаре усилили контроль за результатами ремонта коммуникаций

Состояние смотровых колодцев и локаций, на которых они расположены, – одна из основных тем сегодняшнего совещания, прошедшего в департаменте городского […]

Новости

В Самарской области от укусов клещей пострадали 948 человек

С начала сезона клещи покусали 948 самарцев. Среди них 268 детей, сообщили специалисты регионального управления Роспотребнадзора. На вирус клещевого энцефалита […]

Комментарии

0 комментариев

Комментарий появится после модерации