В самарском общественном транспорте завершаются работы по подключению отопления

08.11.2022

624

Автор:

В самарском общественном транспорте завершаются работы по подключению отопления

Во вторник, 8 ноября, руководство городского профильного департамента оценило ход работ в трамвайном депо на улице Мичурина. Там подготовка к холодам началась еще в конце прошлой весны. В частности, были куплены новые тэны, уплотнители для дверей, проводка, предохранители, крепежные детали и др.

– То, что пришло в негодность, своевременно заменено. Это необходимо не только для того, чтобы в салонах было тепло, но и в целях предотвращения возникновения короткого замыкания на линии или возгорания. Отремонтированы радиаторы, установлены дополнительные высоковольтные предохранители, обновлены тэны для конвекции воздуха в салоне и нагревания стекол, чтобы не запотевали. Выполнены необходимые настройки оборудования и другие регламентные работы, – рассказал директор МП «ТТУ» Михаил Ефремов. – Дал поручение дополнительно проверить дверные крепежи и уплотнители. Щелей, через которые может задувать холодный воздух, быть не должно. Нужно минимизировать теплопотери.

В самарском общественном транспорте завершаются работы по подключению отопления

На сегодняшний день почти весь наземный общественный электротранспорт отапливается. Осталось единично осуществить запуск отопсистем в вагонах «Tatra T3». Старые, они разогреваются дольше, чем современный транспорт, который оснащен не только тэнами, но и модернизированными системами отопления: под сиденьями имеются более эффективные печки.

В дирекции предприятия заверили, что до конца текущей недели все трамваи будут отапливаться. Связанные с этим работы ведутся преимущественно в ночные смены, когда транспорт только готовится к рейсам.

– Среди троллейбусов в части работы отопительных систем и не только наиболее совершенными являются машины «Адмирал». Напомню, что в прошлом году на средства нацпроекта «Безопасные качественные дороги» закупили 22 таких троллейбуса. «Адмиралы» оснащены системой кондиционирования воздуха. Летом не жарко, зимой не холодно – работают печки. Пассажирам удобно, приятно, комфортно. При этом весь общественный транспорт выходит на линию с исправной отопительной системой, – подчеркнул замруководителя департамента транспорта администрации Самары Юрий Тапилин. – Отмечу также, что погода в последние недели была достаточно комфортной, что позволило все необходимые подготовительные работы провести в штатном режиме.

В самарском общественном транспорте завершаются работы по подключению отопления

Наряду с этим предприятие «СамараАвтоГаз» полностью подготовило свой автопарк к предстоящим холодам.

– Мы проанализировали все вопросы. В частности, приобрели новые шины для части автобусов. Это обеспечит лучшее сцепление с дорожным покрытием. Кроме того, привели в порядок дверные уплотнители, проверили форточки и люки. И, конечно, проведена ревизия отопительных систем и аккумуляторных батарей – от изношенных элементов избавились, закупили новые. А отопление начали включать еще в октябре, реагируя на пожелания горожан, поступавшие на «горячую линию» и через социальные сети. В последние дни по теме отопления нам направлено только одно обращение – пассажир попросил временно отключить тепло, чтобы не было душно, – отметила представитель перевозчика Анна Замыцкая.

Если во время поездки случатся неполадки, и отопсистема даст сбой, водитель завершит рейс, высадит пассажиров и отправится на ремонт. К следующему утру (к началу новой смены) или в течение суток автобус будет снова в строю.

Что касается метрополитена, то сейчас теплом обеспечены все станции и тоннели.

Страничка истории

В «Самарской газете» начиналась литературная карьера Максима Горького. Он приехал в Самару в 1895 году по совету Владимира Короленко никому не известным писателем. Сначала вел отдел «Очерки и наброски», а затем и отдел фельетона «Между прочим». С 31 марта по 14 апреля и с 11 июля по 1 октября 1895 года Горький работал редактором. На страницах «Самарской газеты» опубликовано свыше 500 различных его публицистических произведений и свыше 40 рассказов.

С 1896 до начала 1900-х годов в газете работал Скиталец, продолжая эстафету, принятую от Горького. Он вел отдел фельетона «Самарские строфы», печатал свои стихи.

Читайте также:

Новости

В Самаре во время месячника по благоустройству приведут в порядок более 40 млн квадратных метров

1 апреля в городе стартует месячник по благоустройству и озеленению. В ходе него приведут в порядок 42 млн квадратных метров […]

Новости

Стихи, встречи с писателями и картины из песка: в библиотеках Самары проходит Всероссийская неделя детской книги

С 25 по 31 марта библиотеки Самары присоединились к одной из главных акций по просвещению и продвижению современной литературы. В […]

Новости

АвтоВАЗ подал заявку на регистрацию еще двух названий для будущих моделей

Волжский автозавод отправил заявку в Роспатент на регистрацию еще двух новых названий — Ursus и Terum. В дальнейшем их планируют использовать для […]

Комментарии

0 комментариев

Комментарий появится после модерации