27.10.2020
146
Такие теплоходы дешевле в эксплуатации и намного экологичнее.
Наш сайт уже писал про то, что ученые Самарского национального исследовательского университета разрабатывают новый криогенный двигатель. Появились и реальные результаты их труда — они приняли участие в создании первого в России речного пассажирского судна, работающего на сжиженном природном газе «Чайка-СПГ».
Теплоход спущен на воду в августе этого года в городе Зеленодольске (Татарстан). Специалисты лаборатории криогенной техники нашего университета приняли участие в разработке специальной системы хранения и подачи топлива.
— Аналогов такому судну в России нет, — заявил заместитель директора института двигателей и энергетических установок Самарского университета Дмитрий Угланов.
В числе основных преимуществ судов на СПГ следует назвать их экологичность и выгоду — экономия на обслуживании подобных двигателей доходит до 20%, а само топливо примерно на 30% дешевле традиционного. Это позволит повысить рентабельность всей отрасли примерно на 15–25%.
Фото: gazprom.ru
Технологии
Технологии
Технологии
Комментарии
0 комментариев