Как правильно отправить документы в вуз по почте

27.07.2020

43

Автор: Анна Турова

Как правильно отправить документы в вуз по почте

Свои рекомендации абитуриентам дала Почта России.

В самарских вузах продолжается прием документов. В выбранные учебные заведения многие абитуриенты направляют документы «Почтой России». С учетом сложившейся эпидемиологической ситуации такой способ является одним из наиболее удобных и безопасных.

Комплекты документов для поступления можно отправить в 770 отделениях «Почты России» в Самарской области. Отправлять их нужно заказным письмом или бандеролью с объявленной ценностью, описью вложения и уведомлением о вручении, сообщает пресс-служба «Почты России».

Чтобы документы были доставлены адресатам в срок, нужно направлять документы заранее с учетом установленных вузом сроков подачи. Контрольные сроки доставки письменной корреспонденции по России можно узнать на сайте.

Также необходимо заполнять адресные строки, указывая верный индекс места назначения. Адрес получателя пишется на строках в правом нижнем углу конверта, адрес отправителя – в левом верхнем. Свой адрес отправителю лучше указывать полностью. Это поможет документам вернуться, если неправильно указан адрес получателя.

Еще нужно сохранить квитанцию, которую вам выдадут в почтовом отделении. Указанный на ней трек-номер пригодится для отслеживания письма.

Также быстрой отправки документов в вузы абитуриенты могут воспользоваться экспресс-отправлением EMS. Курьер заберет отправление в удобном для отправителя месте и доставит его адресату. Экспресс-отправление является регистрируемым, его доставку и вручение также позволяет отследить трек-номер.

Фото обложки: pixabay.com

Комментарии

0 комментариев

Комментарий появится после модерации