В дептрансе объяснили, почему автобусы не заезжают на дублер в четвертом квартале Мехзавода

28.04.2020

34

Автор: Ирина Исаева

В дептрансе объяснили, почему автобусы не заезжают на дублер в четвертом квартале Мехзавода

Причина — радиус закругления дороги, ведущей на боковой проезд.

В 2018 году, в преддверии Чемпионата мира по футболу, была завершена реконструкция Московского шоссе. Некоторые пассажиры автобусов остались недовольны проведенными дорожными работами. В частности, немало споров вызывает остановка, расположенная в 4-м квартале поселка Мехзавод.

— Я живу совсем рядом. И очень обрадовалась, узнав, что около дома появится остановка, — рассказывает жительница поселка Мехзавод Наталья Шилова. — Но потом радости поубавилось. Я работаю на улице Революционной. Добираюсь туда на 1-м или 67-м автобусе. Сначала я заметила, что маршрут №1 стал объезжать остановку. Но тогда еще ходили маршрутки. Можно было уехать без проблем. А после отмены маршруток стало очевидным, что большие автобусы все чаще стали объезжать дублер. Я несколько раз опоздала на работу, рассчитывая на автобус, который показывала мне «прибывалка». Он действительно вскоре появлялся, но проезжал мимо. Чтобы не рисковать, я стала ходить на другую остановку.

В департаменте транспорта рассказали, что остановка в 4-м квартале поселка Мехзавод действительно отсутствует в схемах движения автобусных маршрутов №№1, 67, 51. Причина — радиус закругления дороги, ведущей на боковой проезд. Большие ЛиАЗы с трудом поворачивают на узкий дублер. Чтобы водители могли избежать сложных маневров, была обустроена новая остановка — за перекрестком Московского шоссе и улицы Банной. Эта мера призвана обеспечить безопасность и удобство пассажиров. От проблемной остановки до улицы Банной — около 200 метров.

— Мне удобно пользоваться и одной остановкой, и другой, но на улице Банной к большим автобусам добавляются маршрутки, следующие по Московскому шоссе. Это, конечно, преимущество — можно при желании воспользоваться услугами частных перевозчиков, — считает студентка Лариса Милютина.

В настоящее время через остановку «4-й квартал» следуют только два коммерческих автобуса — №№268 и 205. Будет ли организовано здесь движение других маршрутов, пока не ясно.


Анна Замыцкая, пресс-секретарь ООО «СамараАвтоГаз:

— Поначалу «по многочисленным просьбам горожан» были попытки ввести в тестовом режиме остановки в 4-м квартале. Но, к сожалению, большие автобусы не могут тут безопасно вписаться в поворот из-за радиуса закругления дороги. Фактически они вынуждены выезжать на основной ход Московского шоссе и уже после сворачивать на дублер. Пассажиры знают, что наши автобусы останавливаются в 100 метрах от указанной точки — это прописано в маршрутном паспорте.

В дептрансе объяснили, почему автобусы не заезжают на дублер в четвертом квартале Мехзавода

Читайте также:

Транспорт

Губернатор поручил разобраться в проблемах самарского автобусного маршрута №63

Жители самарского поселка Рубежный 16 февраля в прямом эфире программы «Главная тема» на телеканале «Россия 24» пожаловались Дмитрию Азарову на […]

Транспорт

Электрички из Самары в Похвистнево станут ездить быстрее

С 15 февраля 2021 года вносятся изменения в расписание движения пригородных поездов на участке от станции Алексеевская до станции Похвистнево, […]

Транспорт

Скоростной поезд Санкт-Петербург — Самара не будет останавливаться в Москве

Скоростной поезд «Стриж» добирается от Самары до Санкт-Петербурга всего за 19 часов. С 15 марта он больше не будет останавливаться […]

Комментарии

0 комментариев

Комментарий появится после модерации