Транспорт

Количество заказов такси в Самаре снизилось на 60%

При этом водители помогают пожилым людям и доставляют им необходимые продукты и лекарства.

В Самаре создали центр координации работы такси на время пандемии. Он появился на базе профильного комитета при Торгово-промышленной палате Самарской  области.

— Центр консультирует представителей бизнес-сообщества таксомоторной сферы по  насущным вопросам: как работать в режиме самоизоляции населения и угрозы заражения инфекцией, — рассказал председатель комитета по развитию обслуживания пассажирских перевозок таксомоторным транспортом при Торгово-промышленной палате Самарской  области Денис Анисимов. — Сейчас бизнес несет убытки. В Самаре количество заказов снизилось на 60 процентов. Многие таксисты отказываются от аренды машин, и они простаивают в парках. Таксомоторной сфере необходима поддержка властей в части  обеспечения их масками и дезинфицирующими средствами.

Но, несмотря на сложную ситуацию, таксисты готовы помогать пожилым людям и другим категориям населения, которые остаются дома. Водители из пяти самарских таксопарков записались в добровольцы объединенного волонтерского центра по оказанию помощи гражданам. Таксисты готовы на безвозмездной основе доставлять продукты, лекарства и предметы первой необходимости людям из группы риска.

— Мы получаем заявку на помощь и размещаем ее в группе таксистов в одном из мессенджеров, — отметил Анисимов. — Доброволец, который ближе других находится к адресу  нуждающегося в поддержке, берет заявку на исполнение.

Телефоны «горячей линии»: 8 (846) 260-18-18, 8-937-100-35-25.

Фото обложки: pixabay.com

Метки

По теме

Добавить комментарий

Комментарий появится после модерации.

Газета

Приложение