Транспорт

Жители жалуются на неудачную организацию движения на улице Мичурина

Район Постникова оврага активно зарос высотками.

Новые кварталы с многоэтажками появились на улицах Мичурина, Врубеля, Лукачева, Революционной. Не все жители довольны созданной здесь инфраструктурой. В частности, отмечают скученность объектов, узкие дворовые проезды, нехватку парковочных мест, неудачную организацию дорожного движения. Граждане сетуют, что они, приобретая квартиры, рассчитывали на более комфортные условия.

Недавно жители обратили внимание властей на ситуацию, сложившуюся на перекрестке Мичурина и Калужской и вблизи него. По мнению людей, этот участок является опасным для пешеходов. Чтобы пересечь перекресток, они вынуждены двигаться по проезжей части, оглядываясь и пропуская машины. Жители рассказали, что другого пути с четной на нечетную сторону улицы Мичурина нет. Например,
они вынуждены выходить на дорогу, чтобы попасть от дома №138 к №149, к школе №58, к остановке общественного транспорта. И это не прямой участок дороги, он идет полукругом. Автомобили двигаются в разных направлениях, выезжают с парковок, которыми окружен перекресток. К тому же водители нередко оставляют транспорт на проезжей части, что ограничивает обзор.

— Переходить Мичурина по Калужской крайне небезопасно, кругом машины. С коляской, например, не пройдешь. Осенью — грязно, зимой — скользко, — отметила местная жительница Марина Гребенюк. — Я переживаю, как дети будут одни добираться до школы и обратно.

По информации департамента градостроительства Самары, есть проект реконструкции улицы Мичурина от Революционной до Врубеля. Документ предполагает обустройство четырехполосной проезжей части с перекрестками и тротуарами. На Врубеля будет разворотное кольцо и далее по этой улице до Гая — проезжая часть. Однако деньги на реализацию проекта пока в бюджете не заложены.

Председатель совета дома на Калужской, 11 Леонид Антипов предложил оборудовать перекресток «зеброй» и установить ограждения, которые разделят транспортные и пешеходные потоки. Как сообщили в департаменте городского хозяйства и экологии, вопрос о новой схеме рассмотрят в текущем году.

Сергей Шанов, руководитель департамента градостроительства:

— Департамент располагает проектом реконструкции улицы Мичурина от Революционной до Врубеля. Он прошел государственную экспертизу в 2016 году. Однако в настоящее время средств на его реализацию в вышестоящих бюджетах не предусмотрено. Если в перспективе строительные работы будут обеспечены софинансированием, то потребуются корректировка проектной документации и повторная госэкспертиза.
Безусловно, реконструкция улицы Мичурина улучшит инфраструктуру микрорайонов в Постниковом овраге и сделает движение более безопасным.

Александр Чугунов, начальник отделения дорожной инспекции ОГИБДД Управления МВД России по Самаре:

— Аварийно опасным считается участок длиной не более 200 метров или пересечение дорог, где в течение года произошло три и более ДТП одного вида либо пять и более аварий независимо от их вида, в результате которых погибли, ранены люди. По этим критериям перекресток улиц Мичурина и Калужской не является аварийно опасным. Тем не менее жители сообщают, что там необходимо изменить схему организации движения. В ближайшее время Госавтоинспекция изучит ситуацию на месте и предложит городской администрации мероприятия по ее изменению.

Метки

По теме

Добавить комментарий

Комментарий появится после модерации.

Газета

Приложение