Транспорт

В общественном транспорте Самары включили отопление

Машины готовят к зиме.

Как сообщает администрация Самары, на днях начали включать отопление в подвижном составе МП «ТТУ». Также перед началом холодов сотрудники предприятия утеплили двери транспорта, защитили от воды и снега электронику, перекрыли заслонки. Тепло от двигателя стало поступать в салон. Проверили все оборудование, установили предохранители для работы отопления. Часть радиаторов отремонтировали.

Тепло попадает в салон через перекрывную планку под вагоном. Попадая на ускоритель, электрический ток нагревает его.

— Прежде всего, управление находится в кабине водителя. Правый и левый предохранители в норме – управление включается, и генератор заработал. Так салон прогревается быстрее. А тэны служат для конвекции воздуха в салоне и для нагревания стекол, чтобы они не запотевали. Система отопления задает один температурный режим. Однако по желанию пассажиров, если в салоне будет слишком тепло, водителю разрешается отключить систему на время, чтобы таким образом отрегулировать температуру, — рассказал мастер ТО-2 МП «Трамвайно-троллейбусное управление» Андрей Гордеев.

Современные трамваи оснащены дополнительными отопительными приборами с подачей разогретого воздуха в салон. Эти «печи» также будут включать, когда температура воздуха на улице опустится до -10 градусов и ниже.

— Поскольку осень в этом году теплая, муниципальное предприятие смогло до середины ноября снизить расходы на электроэнергию. Это является серьезной статьей затрат в отопительный период. Однако с учетом изменения погоды на отоплении не экономим – часть трамвайных поездов уже с теплом. Процесс поэтапный — с завтрашнего дня отапливаться будет весь парк электротранспорта – это порядка 180 трамваев и 125 троллейбусов, выходящих ежедневно на линию, — сообщил директор МП «Трамвайно-троллейбусное управление» Михаил Ефремов.

администрация Самары

Также компания «СамараАвтоГаз», осуществляющая перевозки по муниципальному заказу и муниципальным маршрутам, подготовила к зиме свой автобусный парк. Специалисты проверили отопительные системы, осмотрели уплотнители дверей, форточки, люки. Отрегулировали исправность систем климат-контроля, провели ревизию аккумуляторных батарей.

Отопление включают с учетом погоды и обращений пассажиров. Для сохранения температурного комфорта водителям рекомендуют закрывать двери сразу, как только пассажиры зашли в салон.

Также предприятие перешло на использование зимнего топлива. Оно изготовлено по специальной технологии, с уменьшенным содержанием серы и парафина. Это не позволяет топливу замерзать даже при глубоком минусе.

Метки

По теме

Добавить комментарий

Комментарий появится после модерации.

Газета

Приложение