Он должен будет разгрузить транспортные потоки на выезде из Самары со стороны Красноглинского шоссе.
Как ранее писал old.sgrpess.ru, мост возведут над рекой Сок после получения необходимого финансирования. Он нужен для повышения пропускной способности. По проекту предусмотрели строительство моста параллельно существующему. Он будет двухполосным. Новый мост устранит существующее «узкое горлышко» на выезде с Красноглинского шоссе на другие дороги. После завершения строительства транспортные потоки на выезд и въезд в город перераспределят между новым и старым мостом, который также отремонтируют.
Сейчас из-за изменений цен пересчитывают проектно-сметную документацию нового моста. Реализацию проекта могут начать в 2020 году по нацпроекту «Безопасные и качественные автомобильные дороги». Объект сейчас находится на стадии включения в перечень объектов нацпроекта следующего года.
Также в нацпроект в 2020 году может попасть строительство второго этапа Фрунзенского моста. Движение по нему должны запустить в этом году. В будущем планируют строительство трассы от улицы Шоссейной до границы Самары длиной 7,8 километра. Дорога будет иметь выход на федеральные трассы в направлении Оренбурга и Казахстана, региональную дорогу Самара-Волгоград, а также в Южный город и Новокуйбышевск.
Фото обложки: yandex.ru/maps
Транспорт
Комментарии
0 комментариев