В Самаре отравились клиенты доставки суши «Фарфор»

28.08.2019

Loading

Автор: Ксения Ястребова

В Самаре отравились клиенты доставки суши «Фарфор»

Все кухни компании временно прекратили свою работу, персонал отправили сдавать анализы.

Как сообщают представители «Фарфора», предварительно, недомогания почувствовали их клиенты, которые пользовались услугами доставки в прошедшие пятницу и субботу, 23 и 24 августа. Сотрудники компании связались с другими людьми, которые делали заказы в разных точках. Оказалось, что некачественную еду готовили на одной из семи кухонь «Фарфора».

— За семь лет работы филиала в Самаре мы столкнулись с этой проблемой впервые. Мы ставим безопасность продукта и чистоту кухонь в приоритет наших действий и отдаем себе отчет в том, что кормим людей. Остро реагируем на незначительные замечания, исправляем их по возможности. Нам предстоит сложный путь и, не снимая с себя вины, готовы и будем отвечать за свои слова и действия, — написали в соцсетях представители «Фарфора». — Прежде всего мы закрыли все кухни Самары, прекратили продуктопоток и отстранили весь персонал кухонь от работы. Это нужно для выяснения ответственных зон перед каждым сотрудником, определения профессионального поведения и действий, возможно, повлекших за собой отравление клиентов. В тесном взаимодействии с Роспотребнадзором проходят мероприятия на наших кухнях и у поставщиков сырья для выявления первопричины отравлений. Взяты необходимые анализы на производстве. Все сотрудники в принудительном порядке были отправлены на сдачу анализов и обследования. Ждем результатов от независимой лаборатории.

Компания обещает держать в курсе клиентов и принять необходимые меры. Пострадавшие от отравления жители могут обратиться по номеру +7 909 323 11 11. Sgpress.ru выясняет подробности произошедшего и количество пострадавших.

Фото обложки: pixabay.com

Читайте также:

Бизнес

«Из обувной коробки мы выросли в 250 квадратных метров»

Создатели бренда Art Nail про ногтевое искусство, магию соцсетей и свой бизнес в Самаре

Бизнес

Что грозит номинальному директору фиктивной фирмы

Представители прокуратуры отвечают на самые интересные вопросы

Комментарии

2 комментария

Людмила

А я вот шесть лет заказывала в Фарфоре и ничего кроме вкусняшек и позитвного настроения не получала! Очень жду открытия своей любимой доставки) Либо в поставщиках причину искать надо, либо-это просто подковерные игры конкурентов. Недавно Фуджи траванули 30 человек, однако такой шумихи не было в прессе, а чем те 30, от этих тридцати и примазавшихся к ним, отличаются?

30.08.2019 в 23:37

Юлия

Друзья, о первом отравлении в Фарфоре я услышала от коллеги по работе лет 6 назад. Он ушел в отпуск и с супругой решил отметить его начало. Заказал там суши. В итоге весь отпуск они провалялись на больничной койке. Значит там мало, что поменялось. Сама там после того случая ничего не заказываю и не буду. Пострадавшим желаю скорейшего выздоровления!!!

28.08.2019 в 10:23

Комментарий появится после модерации