В Самаре с начала года на водителей автобусов составили семь тысяч протоколов

08.08.2019

50

Автор: Лариса Дядякина

В Самаре с начала года на водителей автобусов составили семь тысяч протоколов

Они стали виновниками 18 ДТП, в которых 22 человека получили травмы. Основные виды происшествий — столкновения, падения пассажиров в салонах, наезды на пешеходов.

Чтобы предотвратить такие аварии, повысить дисциплину тех, кто доставляет людей, ГИБДД проводит профилактические мероприятия, регулярно проверяет транспорт, который перевозит пассажиров по межрегиональным, муниципальным, заказным маршрутам, вахтовым методом и в других целях.

С 6 по 10 августа самарская Госавтоинспекция устроила очередные рейды. Обращают особое внимание на нарушения, которые допускают водители, на техническое состояние подвижного состава. Важные моменты — прохождение шоферами предрейсовых медицинских осмотров, соблюдение ими режима труда и отдыха. Все это также влияет на транспортную безопасность. Например, если водитель долго в пути, плохо себя чувствует, устал, даже просто раздражен, то он становится невнимательным на дороге, больше нарушает и вместе с пассажирами рискует попасть в аварийную ситуацию.

В Самаре с начала года на водителей автобусов составили семь тысяч протоколов

Так, например, инспекторы самарской ГИБДД останавливали автобусы на Южном шоссе. Они изучали документы, проводили внешний осмотр машин, салонов, применяли средства технического диагностирования. Например, для проверки рулевого управления использовали люфтомер, для измерения выбросов вредных веществ в окружающую среду — дымомер.

— Подвижной состав транспортных предприятий в Самаре постепенно обновляется, и с каждым годом мы выявляем все меньше нарушений технического состояния автобусов. В 2019-м ДТП из-за каких-то неисправностей не случалось, — рассказал исполняющий обязанности начальника отделения технического надзора ОГИБДД Управления МВД России по Самаре, капитан полиции Илья Миндрюков. — Тем не менее за два дня рейдов выявлены три автобуса с превышением допустимых норм люфта. Они направлены на штрафстоянки. Всего же в текущем году зафиксировано 20 таких нарушений. Технические неисправности автобусов грозят печальными последствиями — приводят к большому количеству пострадавших в ДТП.

По требованию сотрудников ГИБДД водители предоставляли распечатку данных тахографа — контрольного устройства, предназначенного для регистрации скорости, режима труда, отдыха.

В Самаре с начала года на водителей автобусов составили семь тысяч протоколов

Как уточнил Миндрюков, к ответственности привлекают не только водителей, но и должностные, юридические лица транспортных предприятий, которые допустили эти нарушения.

Читайте также:

Комментарии

0 комментариев

Комментарий появится после модерации