ЛюдиТехнологии

Самарские видеоблогеры о трендах YouTube

Они привыкли 24 часа снимать себя на камеру, делиться с миром почти каждым своим шагом. Темы видеоблогов сегодня самые разные: от челленджей до серьезной аналитики. В данный момент самыми популярными влогерами русскоязычного сегмента являются Wylsacom (Валентин Петухов), Саша Спилберг, Николай Соболев (18+), Амиран Сардаров (18+). Аудитория каждого из них давно перевалила за миллион подписчиков.

Самарцы тоже не отстают. Аудитория некоторых местных каналов превышает сотни тысяч пользователей. Если вы еще их не видели, то следует это исправить. Мы собрали для вас самых прожженных ютуберов Самары. Они рассказали о тенденциях, присущих видеохостингу, и том, какой контент предпочитают смотреть сами.

Максим Мармажов — 698 тысяч подписчиков

Канал «Мармаж» появился в 2017 году. Его создатель Максим серьезно увлекается анимацией и созданием персонажей. За короткое время ему удалось собрать достаточно обширную аудиторию – более 670 тысяч подписчиков. Их количество продолжает расти.

— Тенденции это всё-таки субъективный момент в данном вопросе. YouTube безмерный. Но лично для меня, он включает три составляющие — детский контент, музыку и конфликты. Благо, последнего стало немного меньше. Детский контент – это просто золотая жила. Примерно семь из десяти самых крупных каналов в России рассчитаны исключительно на детей дошкольного возраста. Забавно, что год назад YouTube активно боролся с подобным контентом, но как мы видим сейчас, ничего кардинально не изменилось. С музыкой всё проще: сейчас каждый блогер лезет в рэп. При этом музыкантом быть необязательно, а фидбек от публики огромный. С конфликтами всё понятно. Я думаю, что это моментальный хайп для всех участников. Сам я смотрю своих коллег: Бэдкомедиана, Егора, Сыендука. Открытием 2019 года для меня стал Слидан.


Ольга Стукалюк — 51 тысяча подписчиков

Девушка с трехлетнего возраста занимается художественной гимнастикой. В  2016 году она начала заливать видео на свой канал. Ольга показывает свою повседневную жизнь, тренировки, снимает ролики про макияж, а также небольшие зарисовки из жизни студентов.

— Мне кажется, что любой формат сейчас может оказаться в топе. Главное — его подача, она должна быть креативной и оригинальной. Очень люблю развлекательный контент, он всегда поднимает настроение. Если честно, сейчас очень редко сижу на YouTube, смотрю исключительно видео клипы и разбираю их.


Александр Карягин — 11 тысяч подписчиков

Владелец одного из самых тиражируемых в СМИ каналов на YouTube. Александр снимает исключительно с квадрокоптера. От объектива его камеры не ускользнула ни одна крупная городская стройка. Все живописные видео он выкладывает в сопровождении спокойной и мелодичной музыки.

— Смотрю канал Ильи Варламова, который рассказывает про города во всём мире, про их плюсы и минусы. Также нравится контент Ильи Бондарева и Петеньки планетка (Пётр Лавыгин). Самому зарабатывать на своём канале пока не получается. Для этого количество подписчиков должно быть не менее 100 тысяч.


Лена Нураева — 31 тысяча подписчиков

Лена является старожилом YouTube. Ее канал был зарегистрирован в 2013 году, когда девушка еще училась в начальной школе. За это время ее влог набрал почти 31 тысяча подписчиков. Лена рассказывает зрителям про свою жизнь, проводит встречи с подписчиками и показывает, что в ее Iphone 7.

— В социальных сетях наиболее востребована естественность, искренность и открытость. Если говорить конкретно про YouTube, то это лайфстайл-блоги. Я смотрю тех, кто снимает ролики про свою обычную жизнь, про путешествия в легком, простом и минималистичном формате. Кстати, в тренды сейчас выходят видео в формате шоу. Например, на канал Agentshow Насти Ивлеевой подписано более двух миллионов человек. Еще я заметила, что начал развиваться обучающий контент. По большей части это связано с ЕГЭ, школьники показывают, как готовятся к нему.


Ваня Ковалев — 227 подписчиков

Молодой парень только начинает свой блогерский путь. С самого детства он следил за YouTube, смотрел различного рода летсплеи по играм и другой развлекательный контент. Сейчас Ваня сам снимает челленджи и скетчи.

— На YouTube востребовано многое. Каждый находит для себя то, зачем впоследствии очень усердно следит. Это может быть как развлекательный контент, так и серьёзный  каждый выбирает то, что ему по душе. Очень люблю смотреть видеоролики связанные с футболом, так как сам им увлекаюсь. Когда хочется отдохнуть, можно посмотреть видеоролики по различным играм. Это поднимает настроение и помогает отвлечься от важных дел. Очень много целей, задач и желаний, связанных именно с этой платформой. Главное работать, верить в успех и в свою мечту, тогда всё получиться.


Виталий Ковригин — 52 тысячи подписчиков

Автор канала «Семья в селе» рассказывает о своем опыте жизни в глубинке. Дети и жена Виталия находятся вдалеке от «цивилизации», поэтому здесь царствуют совсем другие законы. Из его роликов можно узнать, как заниматься сельским хозяйством, как готовить, как зарабатывать в сельской местности.

— Наиболее востребованные на площадке YouTube это фрики или, как еще называют это направление — развлекательный контент. Далее идет по популярности познавательный контент: обзоры, распаковки, лайфхаки. И совсем недавно за лидерство на YouTube стал бороться деревенский контент, это своего рода реалити-шоу. YouTub это не только заработок для нас. Это способ общаться, обмениваться опытом.


Ковришка Поваришка — 142 подписчика

Блогер-реконструктор с маленьким, но перспективным каналом. Он рассказывает о том, как можно приготовить блюда в походных условиях по древнерусским рецептам. Автор использует только подручные средства и аутентичные предметы.

— Сейчас я собираю новую команду, коплю на хорошее оборудование. Уже есть очень много идей, которые будут выходить за рамки кулинарии. Поэтому я поменял название на «КовПов», возможно все вообще переменится.

Метки

Добавить комментарий

Комментарий появится после модерации.

Газета

Приложение