В Красноглинский район собираются вернуть автобусы №№ 1а и 50с

28.02.2019

30

Автор: Анна Турова

В Красноглинский район собираются вернуть автобусы №№ 1а и 50с

Также прорабатывается возможность введения пересадочных талонов.

В четверг, 28 февраля, в Доме профсоюзов состоялся круглый стол на тему обеспечения транспортной доступности отдаленных районов Самары.

Руководитель городского департамента транспорта Сергей Маркин рассказал, что сейчас в Красноглинском районе работают 19 маршрутов, семь из которых – льготные.

— На льготных маршрутах № 1, 45, 50, 67 51, 78 и 79 работает 101 автобус большой вместимости, провозная способность которых составляет более 9 тысяч пассажиров. Однако мы понимаем, что есть перебои в ритмичности движения транспорта, случаи некорректной работы приложения «Прибывалка», а также потребность в оптимизации маршрутной сети, — сказал он.

Для решения этой проблемы городские власти ведут работу по нескольким направлениям. Это, в частности, проектирование и строительство «правового поворота» трамвайного пути к «Самара Арене» со стороны Безымянки. Это позволит завести на стадион дополнительные трамвайные маршруты № 21, 22, 24, 25, а появление на этой территории транспортно-пересадочного узла позволит самарцам уехать от стадиона в любой конец города.

Кроме того, прорабатывается возможность введения пересадочного талона. Проект может быть реализован уже до конца 2019 года.

Жители Красноглинского района отметили, что облегчить ситуацию с транспортной доступностью района поможет возвращение ранее существовавших маршрутов. Например, красноглинцы предложили возродить автобус 1а, который курсировал между отдаленными поселками района.

— Много лет назад был маршрут 1а, и он позволял жителям свободно перемещаться между социальными учреждениями районного значения, разбросанными в его различных частях, — пояснила представительница инициативной группы жителей района Наталья Царева.

Спасти ситуацию, по мнению жителей, также поможет перезапуск маршрута 50с. Этот автобус дублировал обычный 50-й, но останавливался не на всех остановках, а только на востребованных, крупных пересадочных пунктах. Это существенно сокращало время в пути.

Глава Самары Елена Лапушкина отметила, что озвученные предложения действительно могут снять напряжение, и поручила руководителю городского дептранса проработать этот вопрос.

На данный момент городская администрация ведет усиленную работу по решению вопросов транспортной доступности отдаленных районов города, разрабатывается проект новой транспортной системы, которая в перспективе станет частью инфраструктуры Самарско-тольяттинской агломерации. Пока новая схема не будет готова, мы будем стараться нивелировать точечные вопросы, и в этом нам нужна ваша помощь, ваши подсказки. Сегодня сложился конструктивный диалог, прозвучало очень много правильных предложений, которые мы обязательно детально изучим. Спасибо вам за проявленную активность и готовность вместе решать вопросы, — сказала Елена Лапушкина.

Читайте также:

Комментарии

0 комментариев

Комментарий появится после модерации