События

Проект «Самарской газеты» «#Горькому150» отметили на «Серебряном лучнике»

В минувший четверг состоялось награждение победителей регионального этапа премии «Серебряный Лучник».

Это профессиональное состязание в области общественных связей. На победу в нем по итогам 2018 года претендовало 42 самарских проекта. Но представлять наш регион на федеральном этапе премии в Москве будут авторы лишь 12 лучших работ. Среди них и проект нашей газеты «#Горькому150».

Премия «Серебряный Лучник — Самара» — это самостоятельный конкурс, ориентированный на проекты, реализованные на территории Самарской области. В состав экспертного совета были приглашены не только специалисты сферы общественных связей, но и эксперты в социологии, образовании, организации мероприятий, представители СМИ.

— Это главная, самая авторитетная премия в сфере общественных связей. «Лучнику» уже 22 года, а в нашем регионе он проводится в девятый раз. Все 12 проектов, которые сегодня презентованы, направлены в Москву для участия в федеральном этапе премии, — рассказала генеральный директор агентства коммуникаций «ПРАТОН», руководитель самарской исполнительной дирекции премии «Серебряный Лучник» Татьяна Мокшина.

Почетным гостем церемонии стала Надежда Явдолюк, исполнительный директор национальной премии «Серебряный Лучник».

— Самарский этап всегда делает солидный вклад в федеральный конкурс. У вас много очень хороших проектов — креативных и актуальных, — отметила она.

Награждали победителей регионального «Лучника» не только члены жюри: в Год театра к экспертам присоединились руководители и ведущие артисты самарских театров. Наша газета в свою очередь вручила партнерам церемонии тематические календари на этот год. Каждый месяц — это афиша одного из спектаклей местных театров, созданная самарским иллюстратором.

По уже устоявшейся традиции выступления авторов лучших работ начинались с так называемой лифтовой презентации: всего за одну минуту нужно было заинтересовать слушателей своей идеей. Проекты были посвящены самым разным темам — от корпоративного волонтерства до брендинга территорий. В числе самых ярких работ этого года — проект «#Историячемпионов», рассказывающий о том, как на фасадах самарских домов появились стрит-арт произведения на футбольную тематику. Интересен и проект Самарского государственного технического университета, продвигающий инновационную разработку вуза — съедобные стаканы из яблок. Экологически безопасной посудой, созданной в политехе, уже заинтересовались инвесторы из Франции, Англии и других стран.

Редакция нашей газеты была удостоена награды в номинации «Продвижение государственных, общественных и социальных программ» за проект «#Горькому150».

В нашем издании Максима Горького знают не только как певца революции и автора «Песни о буревестнике», но и как одного из редакторов нашей газеты. Он жил в нашем городе и работал в издании в 1895 — 1896 годах. За короткое время прошел здесь путь от сотрудника, нарезавшего ножницами новости из столичных газет, до знаменитого автора злободневных фельетонов, а затем и до редактора. Мы решили соединить историю Самары и редакции с этой знаковой личностью и дополнить тем самым геокультурный образ нашего города. Ведь чем больше таких фигур-символов, тем ярче Самара выглядит в ряду других, а известная личность — это бренд не меньшей значимости, чем архитектурные достопримечательности или промышленное производство.

Ограничиваться одним мероприятием в честь легендарного коллеги редакция не стала. Именем Максима Горького назван целый годовой проект. Его основой стал эксклюзивный календарь, созданный самарскими иллюстраторами. Городские художники изобразили портреты писателя в самых разных жанрах и техниках. Каждый месяц — новый Горький. Эти иллюстрации не только легли в основу календаря, но и превратились в передвижную выставку, которую жители могли увидеть на крупных городских праздниках — Фестивале цветов, Дне прессы или Дне рождения Самары. Здесь же в фотозонах восстанавливалась атмосфера Самары горьковского периода. Горожане могли представить свой взгляд на писателя с помощью оригинальных раскрасок. Наши читатели участвовали в викторинах о писателе, знакомились с отрывками его фельетонов более чем вековой давности, которые мы публиковали в рубрике «Наученные Горьким». В поддержку были запущены проекты в социальных сетях, где мы «разбирали» известного автора на цитаты. Познакомиться с проектом или его частями смогли в общей сложности более полумиллиона человек.

— Горький — не только великий пролетарский поэт, как о нем говорили. Это человек, который очень глубоко и емко рассуждает о жизни, очень современный и интересный писатель и драматург. Уверена, что проект «Самарской газеты» помог многим самарцам посмотреть на Горького по-новому, вновь обратиться к его творчеству, — отметила Татьяна Мокшина.

Победителями регионального этапа Национальной премии «Серебряный Лучник» также стали:

  • Номинация «Корпоративные коммуникации» — проект «Виртуальная прогулка» Самарского филиала компании «МТС».
  • Номинация «Маркетинговые коммуникации» — «АдреналЁт» – двухдневный фестиваль отдыха и спорта для всей семьи от ООО «Мульти-Моторс».
  • Номинация «Развитие и продвижение территорий» — ТЭФИ-РЕГИОН 2018 представили ГТРК «Самара».
  • Номинация «Международные коммуникации» — Международный фестиваль творчества «ArtГОРОД», организованный «Межрегиональным информационным агентством».
  • Номинация «Внутрикорпоративные коммуникации и корпоративные медиа» — проект #ПарадФункций от АО «Данон Россия».
  • Номинация «Благотворительность» — «Экомарафон» от ТЦ «МЕГА».
  • Номинация «Продвижение технологий будущего» — проект «ReviVR. Виртуальная реальность для реальной жизни» Института инновационного развития СамГМУ.
  • Номинация «Digital-коммуникации» — проект «К встрече болельщиков будь готов!» от Поволжского филиала ПАО «МегаФон».
  • Специальная региональная номинация «Лучший студенческий проект» — «Живые Истории», проект Самарского национального исследовательского университето имени академика С.П. Королева.

Проекты, которые также были включенные в шорт-лист регионального этапа Национальной премии:

  • «Истории Чемпионов» — проект АНО «Дирекция-2018» в номинации «Развитие и продвижение территорий».
  • «Пирамида позора» — проект «Самарских коммунальных систем» в номинации «Корпоративные коммуникации».
  • «Съедобная посуда из яблок спасет мир» Самарского государственного технического университета в номинации «Продвижение технологий будущего».
Метки

По теме

Добавить комментарий

Комментарий появится после модерации.

Газета

Приложение