Рассказываем о планах развития подземки в нашем городе.
Региональные власти внесли изменения в проектную документацию по строительству второй очереди метрополитена. Она будет проходить от Хлебной площади до Центрального автовокзала. Длина составит 9,06 километра.
Вторая очередь метро будет из пяти подземных станций и одной наземной.
Станция «Хлебная площадь» будет располагаться под Фрунзенским мостом.
«Вокзальная» будет находиться на эстакаде над старым зданием пригородных касс — в створе с вокзальным комплексом.
Станцию «Клиническую» построят на пересечении проспекта Карла Маркса и улицы Владимирской.
«Карла Маркса» разместится на пересечении с улицей Гагарина. Здесь будет переход на первую ветку — на станцию «Московская».
«Революционная» будет находиться на пересечении улиц Ново — Московской и Революционной.
Станцию «Орловскую» построят у Центрального автовокзала — на Московском шоссе между улицами Авроры и Энтузиастов.
То есть путь второй ветки выглядит так: от Фрунзенского моста по берегу реки Самары она дойдет до вокзала, после чего по эстакаде пересечет железнодорожные пути. На улице Мечникова метро «нырнет» под проспект Карла Маркса до проспекта Масленникова и далее под Московским шоссе дойдет до автовокзала.
[box type=»info» align=»» class=»» width=»»]Пять станций получили свои названия по находящимся вблизи улицам и объектам. А «Орловская» названа в честь Владимира Орлова — первого секретаря Куйбышевского обкома КПСС, председателя Президиума Верховного Совета СССР.
Именно он добился начала строительства метрополитена в нашем городе.[/box]
Транспорт
ТоликДайСтольник
Да уж стройте побыстрей, а то только прорывы обещаете.
19.01.2019 в 12:39
Аноним
У нас к 2500 году так и останутся большевистские названия : Фрунзенский мост, Карла Маркса и Революционная?
17.01.2019 в 15:24
Аноним
План на 2500 год???
17.01.2019 в 15:07
Комментарии
3 комментария