21.03.2020
42
Для этого используют 9,5 тысяч кубометров смеси.
Продолжается строительство транспортной развязки на пресечении Кряжского, Новокуйбышевского шоссе, улиц Уральской и Утевской. Работы идут по национальному проекту «Безопасные и качественные автомобильные дороги».
Как сообщает департамент информационных технологий администрации губернатора, подрядчик приступил к бетонированию подпорной стены будущего путепровода.
По словам прораба ООО «Самаратрансстрой» Александра Корки, для этого используют 9,5 тысяч кубометров бетона.
— Сначала устраивают песчаное основание, устанавливают арматурные каркасы, потом заливают бетон. На объекте работают порядка 50 человек, при необходимости подключаем вторую смену, — говорит представитель подрядной организации.
Длина путепровода на улице Утевской согласно проекту составит 212 метров, а протяженность подпорных стен — 293 метра.
Также продолжается переустройство коммуникаций, расположенных в теле будущей автомобильной дороги. В районе улицы Грозненской делают дороги-дублеры – будущие съезды с развязки. Кроме того, начали заготовку материалов для обустройства фундаментов опор путепровода через железнодорожные пути на 1094 километре перегона Кряж – Самара.
Во время работ будут временные ограничения движения транспорта, при этом полностью закрывать дорогу не планируют. Всю информацию разместят в открытых источниках, установят соответствующие дорожные знаки.
[box type=»info» align=»» class=»» width=»»]Проектом предусмотрено строительство четырех-шестиполосной дороги с двумя развязками и путепроводом через железную дорогу:
Реализация второго этапа обеспечит проектную пропускную способность Фрунзенского моста и обеспечит дополнительный выезд из Самары.
Стоимость работ составляет – 5,5 млрд рублей.
Срок завершения – ноябрь 2022 года.[/box]
Транспорт
Комментарии
0 комментариев