В торжественном мероприятии приняли участие губернатор Николай Меркушкин, главный федеральный инспектор по Самарской области Сергей Чабан, глава города Олег Фурсов, директор макрорегиона «Волга-2» Почты России Артур Игрушкин и другие почетные гости.
Почта России с 2015 года реализует проект по созданию отделений нового формата обслуживания. Речь идет не столько о закупке современной мебели, сколько о кардинальном изменении процессов и технологий обслуживания клиентов. Все нововведения направлены на борьбу с очередями, повышение качества и скорости обслуживания, предоставление услуг в удобном формате.
— Жители нашего региона должны пользоваться качественными услугами связи, — отметил, обратившись к собравшимся, Николай Меркушкин, — тем более для этого Почта России создает все необходимые условия — в течение года в области откроется еще 16 подобных офисов.
Экскурсию для гостей провела начальник отделения Елена Мудрик. Она рассказала, что здесь клиенты смогут получить как привычные, так и новые почтовые услуги. Например, самостоятельно упаковать, взвесить, тарифицировать и оплатить отправление с помощью терминала самообслуживания. Еще одна интересная новинка — почтомат. Теперь чтобы забрать простое отправление, которое не отслеживается и не требует предъявления паспорта, не придется стоять в очереди, можно воспользоваться аппаратом. Причем круглосуточно!
Поскольку сегодня многие самарцы заказывают товары в интернет-магазинах, в новом почтовом отделении оборудована примерочная комната. Полученную одежду или обувь можно здесь же проверить, и если не подойдет, сразу же отправить обратно.
В клиентском зале действует электронная очередь, размещены удобные кресла и столы для заполнения бланков, установлен автомат по продаже кофе и снеков. В новом отделении реализован принцип «открытости» — нет бэк-офиса, все производственные процессы на виду у посетителей. Помещение клиентского зала соединено с зоной хранения почты, отделом доставки и зоной сортировки корреспонденции. Если раньше при выдаче посылки много времени тратилось на прохождение сотрудника внутри отделения, то сейчас корреспонденция и посылки находятся за спиной оператора, что примерно на 50% сокращает время обслуживания клиентов. Кроме того, увеличилось количество окон обслуживания — теперь их здесь десять, а не пять, как было раньше. Численность сотрудников отделения выросла с 25 до 31 человека, все они прошли дополнительное специальное обучение.
— Это отделение задает совершенно новый стандарт качества оказания почтовых услуг, скорости обслуживания и удобства клиентов, — отметил Артур Игрушкин. — Все передовые технологии почтового обслуживания, как уже внедряемые в других отделениях, так и совершенно новые, составляют здесь единый сервисный комплекс.
Комментарий:
Лента новостей
Новости
Общество
Комментарии
0 комментариев