По современным технологиям

Работу дорожников контролируют специалисты и общественники

 
В минувший четверг жители улицы Ленинской могли наблюдать, как коммунальщики приводят в порядок дорожное полотно. Сначала рабочие продували сжатым воздухом места разрушений, а затем заливали их битумной эмульсионно-щебеночной смесью. Спустя время влага испарялась, и смесь надежно сцеплялась с дорожным полотном. Бригада работала максимально аккуратно: чтобы не испачкать припаркованные машины, во время заливки асфальта их закрывали картоном. Оставшуюся щебенку дорожные службы вымели вручную к бордюрам, а приехавшие «пылесосы» полностью вычистили улицу.
— Данный вид ремонта широко используется в России и за рубежом. В Самаре эта технология применяется пятый год и зарекомендовала себя с хорошей стороны. Метод не требует укатки, а малые габариты техники позволяют оперативно, без ущерба для дорожного движения заделывать разрушившееся полотно, — пояснил заместитель начальника строительно-дорожного участка Советского района МП «Благоустройство» Николай Демидов. — В рамках муниципального контракта таким видом ремонта будет охвачено 10 тысяч квадратных метров дорог. На данный момент план выполнен на четверть. 
 
В городе есть две установки, которые позволяют ремонтировать дорожное  полотно таким способом. Обе задействованы круглосуточно. Как добавил заместитель руководителя управления благоустройства  департамента  городского хозяйства и экологии Виктор Ненашев, в ряде случаев этот ремонт является дополнением к карточному, но на части улиц является самостоятельным видом работ.
 
Представители муниципалитета проверяют ход работ на всех этапах — от фрезерования дорожного полотна до укладки смеси.

Если работы не будут соответствовать ГОСТам, подрядчик денег не получит. Гарантия на аварийный ремонт — год. Если повреждения появятся в течение этого времени, подрядчик устранит их за свой счет. 
 

Работу служб также проверяют и общественники. Представитель общественной организации «Гражданин» Сергей Алпеев сообщил, что на этой неделе, например, проверяли качество ремонта тротуаров на улице Ново-Садовой, выезжали на Московское шоссе и улицу Аминева.
 
— Чтобы эффективно следить за качеством ремонта дорог, мы привлекаем людей с опытом работы в этой сфере, которые могут аргументированно объяснить, как должно быть, а что недопустимо, — рассказал он. — Во время объездов сверяем заявленные сроки сдачи участка и фактическое исполнение, следим за выполнением гарантийных обязательств и откликаемся на просьбы граждан, которые жалуются на качество дорог. Чаще всего ремонтники нарушают технику безопасности. К самой работе вопросы возникают редко. Но если выявляем нарушение, составляем акт, связываемся с подрядчиком. В основном нам идут навстречу, но бывает и иначе. В таких случаях мы стараемся решить проблему через администрацию. Мы будем осуществлять общественный контроль все время, пока идет ремонт дорог. 
Метки

По теме

Добавить комментарий

Комментарий появится после модерации.

Газета

Приложение

Close