Общество

Душ для вагона

Работники общественного транспорта просят пассажиров быть аккуратными

Общественный электротранспорт — самый востребованный в Самаре. А где много пассажиров, там требуется прилагать больше сил для поддержания чистоты. Чтобы каждым следующим утром люди входили в салон, не поднимая клубы пыли, вагоны регулярно моют. Во время городского месячника по благоустройству работа идет особенно интенсивно. Как рассказал начальник Северного трамвайного депо Юрий Жуков, их парк насчитывает 143 трамвайных вагона.


— За день через автоматическую мойку проходит 35-40 вагонов, — сообщил он. — Салонную уборку мойщицы делают ежедневно. За месячник по благоустройству мы тщательно очистим каждый вагон несколько раз.
 
Мойщица подвижного состава Северного трамвайного депо Валентина Уренева отметила, что пассажиры не всегда уважительно относятся к их труду.
 
— Бросают на пол мусор, оставляют грязные следы от обуви на батареях. Хочется, чтобы люди меньше сорили, не рисовали на спинках сидений, не царапали окна. Это облегчит нашу работу, да и самим пассажирам будет приятнее, — говорит женщина.
 
В депо метрополитена вагоны подвижного состава обычно возвращаются вечером не такими грязными, как наземный транспорт. Под землей пыли все-таки меньше. Но все же салоны вагонов каждую ночь моют антибактериальным раствором и раз в две недели с помощью машины высокого давления очищают корпуса. Мойщики специальным средством удаляют сложные загрязнения. А каждые шесть месяцев в вагонах устраивают генеральную уборку.
 
— Два раза в год у нас проходит комиссионный осмотр, мы проверяем все детали вагона, -рассказал начальник технического отдела Самарского метрополитена Алексей Лабунский. -Чтобы разглядеть микротрещины, небольшие повреждения, нужно полностью очистить тележки вагона. Мы делаем механическую уборку с применением пенного состава. Последняя такая уборка прошла в начале апреля.

По теме

Добавить комментарий

Комментарий появится после модерации.

Газета

Приложение