С улицы Ленинградской исчезли фотографии старой Самары
Наверняка, горожане помнят, как исторические снимки улиц, памятников архитектуры украсили самарский Арбат. Они располагались на рекламных конструкциях сити-формата и радовали жителей возможностью совершить небольшой экскурс в прошлое города. Пока снимки не заменили призывы откушать в пиццерии поблизости или насладиться концертом в филармонии.
В прошлом году на улице Ленинградской появилось 17 рекламных конструкций. На билбордах разместили раритетные фотографии из фондов областного историко-краеведческого музея им. П.В.Алабина. На снимках — центральные улицы дореволюционной Самары, особняк Клодта, гостиница «Националь», дом Курлиной и другие памятники архитектуры.
Со временем практически все ретро- фотографии заменила обычная реклама, афиши культурных учреждений города. Активные жители подвох сразу заметили, забили тревогу. Тем временем сайт владельца конструкций — компании «R-Time» — предлагает размещать на Ленинградской рекламу. Многие из световых коробов уже забронированы на осень, зиму, даже на будущий год.
За комментарием «СГ» обратилась к директору «R-Time» Сергею Золотареву. Он рассказал, что хулиганы испортили четыре билборда: разбили стекла, а один даже чуть не выдернули из асфальта. «Чтобы найти средства на их ремонт, мы были вынуждены часть площадей отдать под коммерческую рекламу, — пояснил Золотарев. — Когда остаются свободные места, размещаем и фотографии с видами Самары». В целом, у «R-Time» есть идея сделать из Ленинградской культурный центр, где из афиш, размещенных на билбордах, жители узнавали бы о выставках, мероприятиях филармонии, театров.
А поскольку билборды на ул. Ленинградской находятся в частной собственности, никто не может гарантировать возвращение исторических снимков. К тому же, как сообщили в городском департаменте строительства и архитектуры, разрешения на установку 17 рекламных конструкций выданы с нарушением закона. Департамент направил обращение в Федеральную антимонопольную службу с просьбой провести дополнительную проверку и аннулировать данные разрешения. Так что судьба рекламных конструкций пока под вопросом.
Архив
Архив