История продолжится?

С улицы Ленинградской исчезли фотографии старой Самары

Наверняка, горожане помнят, как исто­рические снимки улиц, памятников архитектуры украсили самарский Арбат. Они располагались на рекламных конструкциях сити-формата и радова­ли жителей возможностью совершить небольшой экскурс в прошлое города. Пока снимки не замени­ли призывы откушать в пиццерии поблизости или насладиться концертом в филармонии.

 

В прошлом году на улице Ленинградской поя­вилось 17 рекламных конструкций. На билбордах разместили раритетные фотографии из фондов областного историко-краеведческого музея им. П.В.Алабина. На снимках — центральные улицы дореволюционной Самары, особняк Клодта, го­стиница «Националь», дом Курлиной и другие па­мятники архитектуры.

Со временем практически все ретро- фотографии заменила обычная реклама, афиши культурных учреждений города. Активные жи­тели подвох сразу заметили, забили тревогу. Тем временем сайт владельца конструкций — компа­нии «R-Time» — предлагает размещать на Ленин­градской рекламу. Многие из световых коробов уже забронированы на осень, зиму, даже на буду­щий год.

За комментарием «СГ» обратилась к директо­ру «R-Time» Сергею Золотареву. Он рассказал, что хулиганы испортили четыре билборда: разбили стекла, а один даже чуть не выдернули из асфальта. «Чтобы найти средства на их ремонт, мы были вы­нуждены часть площадей отдать под коммерческую рекламу, — пояснил Золотарев. — Когда остаются сво­бодные места, размещаем и фотографии с видами Самары». В целом, у «R-Time» есть идея сделать из Ленинградской культурный центр, где из афиш, раз­мещенных на билбордах, жители узнавали бы о вы­ставках, мероприятиях филармонии, театров.

А поскольку билборды на ул. Ленинградской находятся в частной собственности, никто не мо­жет гарантировать возвращение исторических снимков. К тому же, как сообщили в городском де­партаменте строительства и архитектуры, разре­шения на установку 17 рекламных конструкций выданы с нарушением закона. Департамент напра­вил обращение в Федеральную антимонопольную службу с просьбой провести дополнительную про­верку и аннулировать данные разрешения. Так что судьба рекламных конструкций пока под вопро­сом.

По теме

Газета

Приложение

Close