19.05.2025
Жители домов №№ 10-12 на Измайловском переулке, пожаловались в соцсетях на скопившиеся мусор и грязь во дворах. Обращение зафиксировали через систему «Инцидент Менеджмент», и сейчас территорию расчистили.
Жителей домов №№ 214 и 218 на Партизанской беспокоило состояние деревьев во дворе – они высохли и могли рухнуть в любой момент. После жалобы, зарегистрированной в системе «Инцидент Менеджмент» на место прибыли сотрудники МП «Благоустройство» и спилили растения.
Качество отработки обращений, которые поступают от жителей Самары через соцсети, обсудили на оперативном совещании. По поручению главы города Ивана Носкова главы районов стали решать вопросы более оперативно, в том числе используя систему обратной связи «Инцидент-Менеджмент».
– Любое обращение – это так или иначе оценка нашей работы. Поэтому прошу администрации районов особое внимание уделять отработке сообщений жителей, поступающих в соцсети, в том числе через существующие электронные платформы. Там, где решение требуется прямо сейчас, находите ресурсы и способы для устранения проблем, где нужна консультация или пояснения – в обязательном порядке доносите до людей полную информацию. Отписки и бумажная волокита должны остаться в прошлом, и рад, что большинство глав районов это понимают. Если это необходимо, проводите встречи – решение вопросов нужно искать в открытом диалоге, – сказал Иван Носков.
Как сообщили в городской администрации, жители Куйбышевского района обратились к городским властям с просьбой привести в порядок озеро в микрорайоне Волгарь. По информации минприроды Самарской области, работы проведут с июня по август 2025 года.
Автоматизированная система обратной связи «Инцидент-Менеджмент» отслеживает обращения в городских сообществах, на официальных страницах органов власти и направляет их ответственным организациям. После жители оперативно получают ответы на той же площадке, где оставили заявку.
Новости
Новости
Новости
Комментарии
0 комментариев