В Самаре две женщины обратились в суд с исками к ООО «Изабель» и ООО «Еврокосметик», осуществляющим торговлю косметическими наборами марки «DeSheli», с требованием вернуть потраченные деньги.
Требования у обеих были одинаковы: расторгнуть договор купли-продажи, вернуть деньги, уплаченные за товар, выплатить компенсацию морального вреда. У обеих женщин обнаружилась индивидуальная непереносимость каких-то компонентов купленной косметики, а на упаковках кремов не было информации о составе на русском языке, сообщает региональное управление Роспотребнадзора.
Специалисты ведомства дали заключение, что действия ООО «Изабель» и ООО «Еврокосметик» противоречат нормам российского законодательства в сфере защиты прав потребителей, и исковые претензии женщин вполне обоснованы.
Суд, рассмотрев материалы дела, постановил взыскать с ООО «Изабель» в пользу клиента в общей сложности 80864,34 рубля, из них 43057,71 рубля составляет стоимость купленной косметики и 22806,63 рубля – неустойка за нарушения удовлетворения требования о возврате денег.
В пользу второй женщины по решению суда с ООО «Еврокосметик» было взыскано 76609,5 рублей. Из них стоимость приобретенного косметического набора составила 38520 рублей, возмещение морального вреда – 5000 тыс. рублей, штраф за неисполнение требований потребителя о возврате денег – 25536,5 рублей. Еще 2348 рублей суд взыскал с ООО «Еврокосметик» в качестве государственной пошлины в доход федерального бюджета.
Архив
Архив