В Самаре благодаря системе «Инцидент Менеджмент» отработали около 1 300 обращений

12.11.2024

Loading

Автор:

Фотограф: Екатерина Елизарова

В Самаре благодаря системе «Инцидент Менеджмент» отработали около 1 300 обращений

За первую декаду ноября благодаря системе «Инцидент Менеджмент» в Самаре отработали около 1 300 сообщений, размещенных жителями в соцсетях. Они касались вопросов ЖКХ, благоустройства, а также порядка в городе.

По сообщению городской администрации, обращения координируются и анализируются в муниципальном центре управления Самары. Одно из них поступило в конце октября от жителей дома № 60 на Гагарина. Жители пожаловались, что в третьем подъезде уже год нет отопления, поэтому зимой в общем помещении и в квартирах холодно.

Благодаря налаженным коммуникациям с различными структурами и ведомствами в системе «Инцидент-менеджмент» МЦУ Самары ускорило процесс подключения тепла в подъезде. По информации управляющей компании ООО «АЛКОМ – ГАРАНТ», обслуживающей многоквартирный дом, для этого потребовалось купить новый радиатор. Сейчас батарею установили и подсоединили к коммуникациям – здание полностью готово к грядущим зимним холодам.

Читайте также:

Новости

Собственники четырех зданий в Самарской области получили охранные обязательства

Владельцы домов, признанных объектами культурного наследия, получили предписания от областного УГООКН. В списке — «Дом Маштакова» (Самарская, 207), «Дом Тимофеева» […]

Новости

Ученик из Самарской области стал победителем международной олимпиады

21-я международная естественно-научная олимпиада юниоров (IJSO) прошла в Румынии. Школьник из Самарской области занял там первое место, сообщает пресс-служба правительства […]

Новости

Из Самары в Новый год и Рождество пустят дополнительные поезда

На Новый год и Рождество из Самары будут ходить дополнительные поезда. Об этом сообщает КбшЖД. Из Москвы в Самару и […]

Комментарии

0 комментариев

Комментарий появится после модерации