Все сообщения от пользователей социальных сетей координируются и анализируются в муниципальном центре управления Самары. Обращения горожан, требующие решения, направляются в адрес ответственных служб для организации работы.
МЦУ Самары удалось скорректировать работу нового регионального оператора Самарской области по обращению с твердыми коммунальными отходами АО «Экология». В частности, в соцсетях были зафиксированы сообщения от жителей Красноглинского района о переполненных контейнерных площадках по следующим адресам:
Благодаря налаженным коммуникациям подрядная организация получила задачу оперативно освободить контейнерные площадки от накопившегося мусора.
Современные сервисы обратной связи, которыми оперирует МЦУ Самары, такие как «Инцидент-Менеджмент» и ПОС «Госуслуги. Решаем вместе» помогают разрешать вопросы и замечания горожан быстро и эффективно. Только на платформе «Инцидент-Менеджмент» с 1 по 31 октября 2024 года зафиксировано более 5 000 сообщений от горожан, из них отработано около 4 800.
МЦУ находится в прямом взаимодействии с Центром управления регионом Самарской области. В МЦУ работают все администрации районов и профильные департаменты, муниципальные предприятия и подведомственные учреждения. Для оперативного реагирования ведется взаимодействие с ресурсоснабжающими, подрядными и обслуживающими организациями Самары и региона.
Фото: пресс-служба администрации Самары
Новости
Новости
Новости
Комментарии
0 комментариев